10. История десятая. Чудеса повсюду

Евгения Гришко
Друзья сидели на поляне и с восторгом обсуждали и цирковое представление, и выставку всемирно известного художника, и новую скрипку Пуфика, и лесника, у которого теперь жил Цицерон.
- Какие чудеса происходят в нашем лесу! - сказал Пуфик. – Посмотрите, как все прекрасно складывается!!!
- Да!!! Совершенно волшебным образом исполнилось моё желание, - сказал восторженный Одуванчик.
- И моё! - сказала белка.
- И моё ! - сказал Цицерон.
Рюша посмотрела на всех и сказала:
- А вам не кажется это странным?
Друзья переглянулись, и первым заговорил Цицерон:
- Недавно я встретил лесного волшебника, рассказал ему о своём желании, и после этого все произошло наилучшим образом.
Шустка широко открыла глаза и сказала:
- Я тоже! И моя мечта сбылась. Неожиданно, необычно, но сбылась!!!
Друзья снова молча посмотрели друг на друга и одновременно сказали:
- Лесовичок-Боровичок.
Удивлённые, но восторженные, они смотрели друг на друга. Затем Пуфик посмотрел на Рюшу и спросил:
- А твоё желание исполнилось, Рюш?
- Пока нет, - робко сказала Рюша. - Я вообще с трудом верю в такие чудеса.
- Ну, что ты! - воскликнула Шустка. - Как же можно жить, не веря в чудеса?! Это же серые будни получаются.
- Мои серые будни раскрашивают стихи, которые я пишу, - сказала Рюша. - Пишу стихи, и жизнь становится прекраснее. Никакого волшебства нет.
- Ну, как же нет!!! - сказал расстроенно Ёжик. - С нами всеми произошло настоящее волшебство.
- Ну, не знаю, - сказала Рюша. - Не знаю.
Друзья опять помолчали.
- Ой! Рюша! Кстати, о стихах! - Пуфик достал из-за пазухи журнал. - Это тебе. Там на седьмой странице что-то про стихи, почитай дома, может, тебе будет интересно.
- Спасибо, - сказала Рюша, и они стали расходиться по домам.
Придя домой, Рюша стала листать журнал. На седьмой странице она прочла странное объявление:
 "Дорогие жители Зеленых крыш! Объявляется конкурс стихов! Вы должны написать свой стишок на зеленых листочках и прислать нам по адресу: улица Небесная, дом 7. Победителя ждёт приз - поездка в Лондон!"
Рюша не могла поверить своим глазам. Она вспомнила слова фей:
 На зелёный на листок
 Пишем пёрышком стишок
С ветром в небо отправляй
И мечту свою встречай
Рюша прочла объявление ещё раз.
"Значит, все это мне не приснилось?! Странно," - подумала Рюша, но быстро открыла свой блокнот, выбрала лучший стишок, записала его на бумаге зеленого цвета и запечатала в конверт.
- Мам! А где у нас Небесная улица? - крикнула Рюша прямо от входной двери .
- У Волшебного холма! А что? Рюша, зачем тебе?
- Да так, Мама! Мне пора! - и быстро побежала отнести письмо по нужному адресу.
Через неделю почтальон Дятел принёс письмо, в котором было написано:
 " Поздравляем! Вы стали победителем в нашем конкурсе стихов и получаете приз - поездку в Лондон! Вы поедите с группой победителей из соседних деревень во главе с главным поэтом нашей долины аистом Марком Перовым."
Радости не было предела!!! Счастье наполняло сердце. Все друзья поздравляли Рюшу.  На поляне не смолкал смех.
Вдруг лопух у куста малины сильно зашелестел, и все дружно закричали:
- Лесовичок!!! Боровичок!! Наконец-то!!! Где ты был? Мы так долго тебя ждали! Соскучились! Хотели сказать тебе спасибо!
Они говорили наперебой, радуясь появлению Боровичка.
- Ой, всем привет, дорогие мои друзья!!! Как я рад, что все у вас получилось!
- Но ведь это благодаря вам!!! - сказала Шустка.
- Ну, что вы, друзья мои! Это все благодаря нашим совместным усилиям. Я помог вам волшебством, а вы помогли мне тем, что не боялись мечтать! Вы были смелыми и действовали! Никто из вас не сидел на месте! А я только помог, чтоб ваши старания не были напрасными.
Он повернулся к Рюше и спросил:
- Ну что, Рюша, теперь ты веришь в чудеса?
- Да, Лесовичок, спасибо тебе! Теперь я верю в чудеса, в мечту и в силу веры, и божественную силу природы! Я боялась верить в чудо, тем самым лишая себя радости, волшебства и исполнения желаний. Лишая себя самой жизни! Теперь я точно знаю, все возможно! Только нужно мечтать, действовать, идти вперед и быть храбрым! Не бояться ошибиться, продолжать жить мечтой. Не смотря ни на какие преграды и вопреки всем разочарованиям!!!