Без названия

Николай Морозов 29
Он сидел и читал газету. Время от времени  очередная газета вспыхивала в его руках  и из его уст вырывались ругательства. Он встал сделал глоток чая и посмотрел в окно. А вот и его неожиданная напарница. Спешит. Опять видимо что-то случилось. И опять конечно же виноваты силы зла. Он смотрел на спешащую от машины девушку и цокнув языков подумал…
« А она очень милая…хоть и архангел. Хоть и бывший враг…Но всё-таки чертовски мила…Чертовски? Ахахаха…Пожалуй ей об этом не следует говорить.»
 Она открыла дверь и зашла в жилище , которое себе выбрал демон. Он сидел за столом и читал газету.
- Что-то интересное? –спросила Екатерина.
- У вас тут много чего интересного. Вот скажи…из храма Создателя сделать игорный дом, это нормально?
-Это не у нас. В России такого нет.
-Аааа…Ты сейчас серьёзно? Планета досталась вам полностью или я чего-то не понимаю. Кстати, а почему в одной милой стране твой коллега ничего не делает в связи с тем что люди постоянно воюют со всем миром?
- Игнасио очень трудно. Там постоянное противодействие неизвестных сил.
- Ну так попросили бы Михаила разобраться.
- Он занят на  Тарбене.
-На Тарбене? Там нас вроде нет. Какие могут быть проблемы в милом растительном мире? Там вроде нет разумных.
- Как видимо появились. И теперь пытаются колонизировать этот мир.
-И кто если не секрет?
-Деревья.
- Кто?
-Разумные деревья. Сажают  в некоторых местах на Тарбене ашох( ядовитая трава освобождающая себе ареал обитания выдумка автора) и они захватили уже треть мира и не хотят вести переговоры. Мы уже потеряли восьмерых  престолов.
Демон смотрел на неё и о чём-то думал. Будто бы о чём-то вспомнил.
-А ты ко мне просто так или?
-Или. Суккуба( многохвостая лисица выпивающая жизненную силу)  появилась. Семь жертв.  И один чудом спася.
-Ну с этим ты и без меня разберёшься. А мне надо чтобы ты получила у своего начальства разрешение для меня на прибытие в Тарбен.
-Зачем?
-Надо кое что проверить. Да и с лисицей, смотри аккуратнее. Если больше пяти хвостов , то бей сразу. В разговоры с ней даже не вступай. Поняла?
-Не учи учённую. Знаю. Что это?
С улицы раздался шум. Как будто кто-то громко жевал что-то. Чавкающий звук приблизился к двери и сквозь дверь начала прорастать нечто зелёное.
-Твою мать….-выругался демон .
Он вскинул руки и мелкие ледяные иглы сорвались с его ладоней. Дверь превратилась в ледяную глыбу.
- Через крышу наверх выбирайся. И что-нибудь кислотное наколдуй. А мне пора к твоему начальству.
-Почему кислотное?
-Потому что ашох можно убить только чем-то кислотным. И кстати…а с кем ты общалась перед тем как приехать ко мне?
-С последним потерпевшим. Забавный такой парень. Актёр.
-Да? И какого театра?
Он посмотрел на неё…принюхался и произнёс:
-Странно…знакомый запах. Вот только вспомнить не могу откуда. И вообще давай наверх. Мне нравится этот дом.
-Это не дом. Это казарма…Точнее руины бывшей казармы.
-Так я всегда был военным существом. Всё я улетел. А ты с суккубой аккуратнее. Если что зови на помощь. Только не по своей линии. У меня от ваших каналов голова болит.  Пользуйся дипломатическим каналом.
-Хорошо. А ты куда?
-На Тарбен. К Михаилу. Давно с ним коньячку не пивал. Всё увидимся.
И демон исчез. А она поднялась на крышу , посмотрела на разрастающийся  ашох   , нарисовала узор заклинания и залила весь этот ядовитый зелёный ковёр кислотой…с розоватым оттенком, отчего стены казармы приобрели такой же оттенок. Улыбнулась и полетела к машине.  Ей предстояла встреча с лисицей , которая судя по всему обитала в пригородном лесу.
 Демон смотрел на деревья двигающиеся по некогда цветущей поляне, а теперь она представляла сплошную пахоту. Он опустился перед первым  Арбором.
-Здравствуй многоуважаемый Арбор – Ат- Шер. Могу я отнять пару мгновений для беседы.
-Мы ни с кем не хотим говорить. Ваш язык оскорбляет  нашу внутреннюю  структуру.
-Я не надолго. Всего пару слов. Но мы можем поговорить и на вашем языке.
-Что ты хочешь , демон?
- Хотел бы узнать…Эм…А зачем вы уничтожаете этот мир?
-Мы теперь здесь будем жить. И мы готовим этот мир для…- он запнулся и продолжил. – Себя! Да ! Мы готовим этот мир для себя. В нашем мире стало тесно.
-А как вы попали сюда?
-Ты слишком много уже наболтал, демон. Мы больше не хотим с тобой разговаривать. И мы не ведём переговоров ни с вами , ни с твоими врагами. Мы сами по себе.
-Я понял тебя, уважаемый. До скорой встречи, тупая деревяшка. – произнёс на русском Небирос.  И взлетел вверх. И уже через секунду был в шатре  Архангела-стратига Михаила.
-Что б тебя Создатель развоплотил…- вырвалось у Михаила, увидевшего  Небироса в своём кресле.  – Что тебе здесь надо? И вообще как ты здесь очутился?
- Как? Что? Коньяк привёз. Подумал давно с приятелем не выпивал.
- Ты совсем разума лишился Небирос? Думаешь я здесь на пикнике?
-Уходи отсюда, Миша.  Ничего ты с этими деревяшками не сделаешь. Только если уничтожать их.
-Они разумны…
-Знаю. Бла…бла…бла… Вы не  уничтожаете разумных, созданных Создателем.  Тогда они уничтожат вас. Поэтому мой совет…Уходи! Отдай им этот мир.
Михаил посмотрел на демона, который когда-то был его другом….Был. А теперь это враг…Тогда почему Создатель свёл его с поляницей? И почему не уничтожил его тогда? Да и не враг он ему сейчас…Он изгнанный. Сам по –себе.
-Ты что-то знаешь?
- Нет, просто поговорил Арбор-Ат- Шером. Тупая деревяшка явно не сама по -себе. Кто-то ими управляет. Поэтому либо вы уходите, либо вы их уничтожаете. Третьего не дано.
-Кто?
-Миша, наливай коньяк. Если бы я знал.
-Ваши?
Демон резко напрягся и также резко ответил:
-У меня никого нет. Есть только я! А все ваши, не ваши. Это в прошлом. Ясно?  Я – Изгнанный!
-Ладно, чего расшумелся? – примирительно сказал Михаил.
Они сидели смотрели на некогда прекрасный мир и пили коньяк. Одну бутылку…вторую…Вспоминали прошлое…Третью…
-Небирос, мне нужна помощь. У неё девять хвостов. И эта тварь  очень сильная.
- Катя… Миша, прости мне пора. Рад был встречи.  – сказал демон и через мгновение исчез.
   Он шёл и смотрел на смертельный танец двух девушек. Осенний лес  подсвечивали всполохи
 молний от соприкосновений мечей.
-Ба…Какие люди..Кхм…точнее звери. Арзори Такиши  собственной персоной. Каким ветром вас уважаемая занесло в этот мир?
-Небирос? А ты что здесь делаешь? Хотя это не важно. Убей эту курицу.
-А что не выходит?
-Да вот знаешь давненько такого соперника не было…расслабилась и потеряла сноровку.  Так ты поможешь?
-Смею ли я вмешиваться в столь прекрасный танец смерти в исполнение двух прекрасных дев?
-Чего? – одновременно воскликнули девушки.
- Азори, а ты расскажешь своему старому другу…и не только. На кого ты сейчас работаешь?
- А зачем тебе это знать?
-Ну мне просто интересно. На старости лет стал любознательным…
Демон вскинул руки и начал творить по-истине  прекрасный магический узор. Вот с его рук сорвалось голубое сияние и обе девушки оказались притянуты к друг другу. Мечи выпали из рук. А демон посмотрев на  Архангела, улыбнулся. И девушка услышала в голове…
«Молодец. С этой тварью и я бы долго с железкой возился. Умеет она с ней играть.»
Он взглянул на суккубу и поднял палец, лисицу выгнуло дугой. И в следующую секунду вместо девушки , он увидел  очень большую лисицу с девятью хвостами. И спросил:
- Что они тебе пообещали?
-Кто?
-Те на кого ты работаешь. И где найти того с кем ты вела переговоры?
-Небирос…Ты не можешь меня убить. Ты же наш. А она враг.
- А ведь они тебя сыграли в тёмную. Не сказали  что я…Изгнанный!  Не сказали…Азори. Кто?
Демон скрестил два пальца и молнии пронзили тело лисицы.
- Артём…Человек по имени Артём.
- Это последняя жертва.
-Не жертва он. Это специально было сделано чтобы выйти на здешнего Архангела. -  прохрипела Азори.  – А теперь отпусти меня, Небирос.
- Азори, ты ведь знаешь что это не возможно. Ты станешь мстить…Поэтому я тебя уничтожу.
- Ты не сможешь. У тебя нет сейчас таких сил.
Небирос улыбнулся. И на его ладони появился огненный щенок, который стал рости и с каждым мгновением превращался в огромного зверя, отдалённо похожего на  огненного пса.
Суккуба смотрела на это порождение демона и в чёрных глазах застыл ужас. Её глаза уже видели смерть , идущую к ней не спешной походкой. Они видели капли огненной слюни падающие из открытой пасти.  И видели миг , когда пёс прыгнул. А вот дальше они могли видеть только темноту безмолвия….
-Ко мне Рекс. Молодец мой. Умничка а не собака. Теперь домой.
- Кто это?
-Это? Рекс. Замок мой в феоде охраняет. А такие как она очень часто порываются туда залезть и поживиться артефактами. Вот он их и не любит. И съедает не только их шкурку, но и всю внутреннюю составляющую. И его жертвы оказываются в безвременье. А оттуда , как ты знаешь выбраться нельзя.  А теперь поехали посмотрим на твоего актёра.
-Он не мой. ИА что на Тарбене?
-Да ничего. Посидели с Мишей, пропустили пару…бутылок коньяка и разбежались. Да и знаешь ненавижу розовый цвет. Поэтому позже вернёшь всё обратно.
 - Это он?
-Да. Я же говорила что он актёр…видишь он в гриме. Стоит.
- Ага…вижу. Только вот здание это банк. И театр находится через площадь. И главное что его не видят люди, входящие в банк.
-Ой…точно. Вон женщина его задела и даже не обернулась. А тогда…
-Тихо. Разберёмся.
- Но…но…
-Тихо, сказал. Успокойся. Видимо остались.
-Но…
-Да что ты как кавалерист  с лошадью. Приди в себя. Ты ведь Архангел.
-Но ведь их уничтожил Создатель. Я точно знаю.
- Создатель не уничтожает разумных…Только вот зачем он снова меня с ними свёл….