Про любовь

Ольга Луценко 2
   В пять лет я полюбила мальчика Сережу, который жил этажом выше. Он был необыкновенно красивый, воспитанный, вежливый и умный… Сережа очень редко гулял во дворе, т. к. учился в музыкальной школе, и ему некогда было ерундой заниматься. Слыша у себя над головой его прекрасные гаммы на пианино, сердце мое замирало от нежности и умиления. Я так его любила, что только заметив его белую курточку, теряла все свое самообладание и никого, кроме него, не видела. А если он оказывался рядом, я окончательно глупела и улыбалась, как дура.
   Однажды к нам зашла его бабушка и сказала, что у Сережи день рождения, и он приглашает меня в гости. Я ужасно покраснела, засмущалась и довольно грубо ей ответила, что очень занята, прийти не смогу и вообще у меня подарка нет. На самом деле я испугалась, что все дети заметят, что я влюбилась в Сережу и будут смеяться. Потом я слушала, как надо мной под музыку весело топочут гости и молча страдала. Да еще мама сообщила, что приходила Сережина бабушка и жаловалась «какая у вас Оля невоспитанная и грубая»!
   Когда я стала взрослая, то вышла замуж тоже за Сережу, только за другого.


   (На фото я-крайняя слева, а Сережа-крайний справа)