Кобра Королевская

Виктор Грецкий
Взгляд привязал меня верёвкой,
Забыв, что обладал сноровкой,
Стоял я, глядя ей в глаза.
Она же, яростно шипя,
Всё приближалась,
Пасть открыв,
И думая:
- Его убив, достигну счастья я.
Ноги, как тумбы под слоном,
Упёрлись в землю,
Будто в дом
Ко мне во тьме влетел фантом,
Лишив меня движения,
Змее для  утешения.
И вот,  как Прометей стою,
Судьбу молю, привязан взглядом,
Через мгновенье этим гадом
Буду убит, раздавлен, съеден,
А ноги, как свинцовый стержень,
(и это точно не к добру)
Прикручены к полу.
Хочу бежать, но не могу.
Хочу кричать, рот онемел.
А гад совсем уж осмелел,
Ползёт с ухмылкой упыря
И мыслью, что я хлеб свой зря
На шаре этом ем.
Он знает: гадам всем во благо
Убийство брата,
Смерть жены,
Но ведь мы все поражены
Желаньем убивать?
Мочить в сортире, иль вбивать
Слова с таким наклоном в строчку,
Что даже киллер тёмной ночкой
На фоне том - дитять.
Как измениться? Стать добрее?
А может обратиться к вере?
С дилеммой этой
Стоял и думал  я без света,
В кромешной темноте.
А в это время гад
Нанёс удар свой боковой,
Лишив меня возможности,
Отгадывать все сложности
Той жизни роковой.
И вот лежу ничком я,
А он сидит бочком тля
И яд в меня пускает.
Теперь я буду, как и он,
Злой, алчный с желчью скорпион,
Иль по другому - просто гад,
По той причине, что мой брат
Не смог прикрыть меня в бою
И руку опустил свою,
Когда стонала мать Земля,
А эта алчная змея
Бросок свершала из пучины,
Видя во мне ужас кончины
И бегство бытия.

http://www.proza.ru/2017/10/08/797