Вторая позиция. Стул

Альбина Сберегаева
Пришёл ОН и сформировал из моего тела стул.
Задние ноги вывернул в передние, руки вытянул спинкой. Стала клониться назад, приставил к стене и отошёл.

Первое время быть стулом комфортно. Ничего не делаешь, поглядываешь по сторонам на коллег. Вон, длинная скамейка с дерматиновой спиной на кривых алюминиевых ножках. Посылаю ей мысленно : «Привет».
Она молчит. Да, ущемлённое сознание. Что с неё взять. И вообще, вид у неё убогий. Будь человеком, не за что бы на неё не села.

Начинаю чувствовать , как затекают мои передние ножки. Интересно, завалиться на правый бок или левый. ОН ещё не ушёл и было стыдно показывать свою профнепригодность. Представляю, как от грохота моего стульного тела оглянется и скажет : «Да она с браком!».
И разнесёт эхом по залу : «… аком, …аком, ….аком». И кривоногая уродина сморщит от смеха дерматин на спинке. Не дождётесь!

Силы хватило на долю секунды. Спина впивает в стену и я от напряжения сливаюсь с ней по цвету.
Подошёл Человек . Мой первый. Нужно его обязательно запомнить. Вглядываюсь в лицо. А что мрачный такой? Не, буду рассказывать всем, что был симпатичный и весёлый.
Хорошо, хоть худощавый. Приготовилась принять вес, надула щёки.
Он положил на меня блокнот и ушёл разговаривать по телефону.
Правое колено начинало неметь. Ничего, я стул, стою.

В мою сторону направился качок. Ну всё, раздавит, как медведь горшок. Он что, шикарной скамейки рядом не видит? Дерматин, что натуральная кожа.
Прикрываю от страха глаза. Увидел, место на моих коленях занято блокнотом, отошёл.

Уф, пронесло.

Мой первый Человек закончился разговор, забрал свои вещи и ушёл в глубину зала. Я смотрела ему вслед с благодарностью.
В пояснице застреляло.
Только не думать не о чём. Дышать. Дышать. Я стул.
Голубая футболка покрылась синими полосками пота.
Подлетела с тренажера вечно худеющая дамочка.
- Его что, чем-то облили? - и брезгливо посмотрела на стул.

Вали, вали отсюда. Видишь, справа урод дерматиновый стоит, тебе туда !

Ну всё, не могу больше стоять, пора ломаться. Подвернуть ножку? Всё затекло, онемело. Как же выти из этого положения?

Гром среди ясного неба:
- Пять минут прошло. Выходи из позы. Теперь двадцать приседаний с гирями.
И я повалилась на бок.
…………………
В нейролингвистическом программировании есть такое понятие, как быть во второй позиции, то есть, на месте кого- то. Сегодня пять минут была стулом. Присоединяйтесь.