Присутствие...

Эльфиана Майская
Спасибо за присутствие. Молчаливое, словестное, с эмоциями, с разговорами.
Спасибо за приходы внезапные удивительные чаще по работе иногда и с поддержкой.
Иногда с внезапным весельем и тихое:»улыбнись»
Иногда с мыслями философскими глубокими для подумать о человечестве о людях те что по правую руку или о тех что идут по дорогам.
Ты считаешь их смешными и забавными.
И меня тоже, когда я пытаюсь думать пытаясь понять тебя…смешнее картины вообще придумать сложно!
Но вместе с тем ты спокойно наблюдаешь мои попытки это сделать и с любопытством спрашиваешь:
-Ну что рассказывай варианты меня…-в глазах горит постоянная снисходительная усмешка.
И я перечисляю все что пришло в голову о тебе…
-Не совсем,так, совсем не так,почти…
-Подожди,не подсказывай! Дай время я сама скажу правильно!
-Ну, хорошо буду ждать.
Пока ты ждешь занимаясь другими делами я погружаюсь в тебя…глубже… похоже на дайвинг. Благо я не боюсь всегда любила воду больше воздуха…и есть во что погружаться в буквы в предложения сказанные тобой ища в них верный смысл то что именно ты хотел сказать, а не то что мне увиделось…
Как искать золотую рыбку одну единственную среди не менее прекрасных и волшебных или редкий артефакт среди не менее редчайших…
Это интересная но кропотливая работа.
Когда я прихожу вся растрепанная с мокрыми волосами и вручаю тебе наконец найденный  смысл:
-Это совсем правильно поняла.
В этот краткий миг происходит единопонимание,полнопонимание и одноязычее. Потому что мысли сходятся,сливаются в одну схожую у двух разных людей.
Это самое ценное, что происходит между тобой и мной. Ценно неповторимо ,как чудо, как подарок…и в этот момент я счастлива полноценно.
Мне нравится ,когда ты вдруг начинаешь рассказывать сказки,мне нравится, когда ты неожиданно резко выходишь из настроения сказочника в реалиста. Безжалостного непоколебимого бескомпромиссного.  И…максималиста.
Я пугаюсь от неожиданности редко поспеваю за метаморфозой. Потом вспоминаю что это по прежнему ты успокаиваюсь и наблюдаю происходящие изменения в человеке:
Тогда соединяются полюса юг и север…
А, ты все больше преображаешься в северянина. Из глаз поднимаются льдинки в душе начинается тихий шторм а сердце накаливается становясь горячим и по телу вместо крови течет лава…
А руки  и ноги все равно остаются ледяными холодными словно только что вытащил из финского залива.
У тебя всегда холодные руки.Это самое нужно,когда становлюсь слишком  южанкой. Когда внутри происходит перегрев я всегда вспоминаю твои руки и температура меня приходит в норму.
Особенно часто я вспоминаю твои холодные руки когда разговариваю с Каштанином. Мысленно кладу твои руки в то, место где ощущаю перегрев и все нормализуется.
Каштанин  раньше  не понимал когда я называла его северянином а себя южанкой. «Что ты имеешь ввиду?» Относительно,чего?» Но сейчас все чаще ощущает разность полюсов…мою южность…
С южанками северянам сложно…из-за излишней эмоциональности и впечатлительности. В южанках энергия бьет радужным фонтаном  обливая с ног до головы и не каждый выдержит эти частые потоки. Когда обливаешь северянина в первый раз ему сложнее он с непривычки закрывает голову руками и жаждет тишины, но когда замолкаешь северянину становится еще сложнее его оглушает тишина. Внезапно он пугается ее и просит:»Говори!»
Северяне спокойные редко импульсивные чаще каждый их шаг каждое решение просчитано продумано и взвешено. Они не подвластны эмоциям. Спокойно-рассудительны. Никуда не спешат словно накапливая этот покой в душе боясь расплескать. Но когда все просчитано продумано максимально тогда в них выступает решительность неожиданная для других но закономерная объяснимая и понятная для них самих. Решают повернуть и резко изменить что-то в жизни…
И это делают с каким-то удивительным спокойствием. Словно вообще не умеют волноваться беспокоиться… не знаю откуда в них такое безграничное спокойствие… спокойствие оно охлаждает голову тормозит бешеный поток мысли и отключает лишние мешающие эмоции.
Я ценю в тебе больше всего твою северность. Больше таланта,больше умения быть честным с собой с другими,больше способности за полминуты дать мне долгожданный покой. Больше всего я ценю в тебе северянина. Никогда бы в жизни не подумала

Мне нравится, когда ты превращаешься ненадолго в южанина.Это чувствуется сразу и получаю ни с чем несравнимое удовольствие…опять же поражаюсь насколько ты можешь быть разным и в то же время оставаясь собой.
Мне нравится наличия у тебя самокритики. Адекватной обдуманной оценки собственной личности.   
Я всегда знаю что если  обернусь то встречусь взглядом, ты где-то поблизости.Наткнусь на тебя и когда станет совсем темно. Ты станешь тенью, но самой ощутимой…
Спасибо за присутствие…
знаешь порой присутствие гораздо важнее всяких красиво-ветееватых слов,клятв,обещаний,доказательств…
Само присутствие красноречивее любых слов.
Спасибо за присутствие.