Московский гость

Юрий Абрамицкий 1
      Только в поезде я обнаружил, что забыл на даче в Белоруссии ключи от квартиры, где проживал вместе с тёщей. Ехал и молил Бога, чтобы тёща оказалась в здравии и смогла открыть мне дверь. Окна в квартире на 2-м этаже из-за июльской жары были открыты, и тёща быстро откликнулась на мой голос. В квартиру я благополучно проник - осталось попасть в свою комнату. Жена ещё в поезде по телефону посоветовала пробраться в комнату через кладовку, в которой был устроен лаз сверху. У тёщи оказалась и стремянка, облегчившая доступ к маленькой дверце под потолком. Я раскидал в кладовке завал и быстро оказался внизу, в своей комнате.

     Запасной ключ висел над дверью. Когда была открыта дверь, я вспомнил про магнитный ключ-кнопку от входа в подъезд. После недолгих поисков и он был найден. А ключ от квартиры оказался в одиноко висевшем халате жены. Я собрал новую связку и пошёл добывать деньги на продолжение нашего беззаботного пребывания на даче.

     Мне должны были перечислить пенсию за три месяца на банковскую карту. Карта прилежно лежала в пенсионном удостоверении, но 4-значный код надёжно затаился в дальних уголках дырявой памяти. После нескольких попыток приоткрыть завесу, я сдался и направился к работникам сбербанка, которые обладали возможностью решать с помощью компьютера и не такие пустяковые задачи.

     Я вспомнил свой код только после того, как были получены деньги в кассе. Миловидная девушка оператор сразу же посоветовала записать 4 цифры и подала листок бумаги. Я вытер испарину со лба и поехал в гипермаркеты. Надо было как можно быстрей забыть мои просчёты и качественно наполнить чемодан московскими подарками. Нам предстояло овладевать сельскохозяйственными премудростями ещё два месяца.

                Осень 2010 года