Быть или не быть?!

Андрей-Феникс Романов
Мы украшаем жизни сами, раскрашиваем нашу реальность. А говорить, что любви нет, сказки, и т.п... Верить или нет, это дело каждого. Если я романтик, с открытой душой только к одному человеку, то почему я эгоист? Потому, что я не позволяю другим быть в той среде, где создано только для двоих. Много мужчин и женщин хороших. Ты сам человека ставишь на ступень нужности из отношения к нему. Да я больной. Почему? Я люблю до безумия. А убедить меня в обратном невозможно. Псих. Почему? Такой характер дурной. Есть принципы о дружбе которые не нарушаю, поэтому получил реально отличных друзей. Плохой, потому что уходил из жизни людей. Оставаться не мог там где я не хочу!
Каждый живет, как считает нужным. Любите....И создавайте свою сказку.... Красьте свою жизнь...Не храните хлам из прошлого...Живете, а не выживайте!