Письмо Каю

Мария Незайцева
Здравствуй, милый мой мальчик, мой драгоценный Кай.
В нашем городе сыро и холодно, в чашке остывший чай,
Непогода внутри и снаружи , градус грозно идёт к нулю.
Я пишу тебе длинные письма, и так бережно их храню.

Я храню в них свои истории, что бы ты смог их все прочесть,
Чтоб читал их взахлёб, без повода, без возможности надоесть,
Что бы знал, что всё было правдою, что мы стали частицей нетленного,
А пока ты стоишь у берега... у остывшего, Средиземного.

И любуешься там закатами , и считаешь над морем чаек,
Я пишу тебе письма - Надо ли ?... Но я так по тебе скучаю.
Не кричу от тоски, поскольку не докричишься
... мне мешает октябрьский белый шум.
Ты читай эти строки, читай мальчишка.
Я о большем ведь знаешь же, не прошу.

Милый Кай, я не выдержу долго на голом энтузиазме,
Неприкрытых чувствах, своих обнаженных нервах,
В каждом новом письме , говорю тебе новое " Здравствуй",
И молчаньем давлюсь в откровенно доставших стенах.

У меня свой особенный вид тюрьмы, что лишает покоя, лишает крова,
Я пишу тебе письма. А в них стихи. А стихи – религия полукровок,
В каждой строчки порывами ветра, обжегая стихией пылающего огня,
Я дарю тебе вечность, больных историй выходящих побуквенно из меня.