Как я провёл лето

Евгения Ткалич
   Лето началось внезапно, солнечным субботним утром  25 мая. А до этого два долгих месяца  я томился на подоконнике душной кухни на пятом этаже  многоэтажки. Вначале, когда я был юным, тщедушным и бледным, а пейзаж за стеклом – незатейливо бело-серым, мое тепличное существование было вполне сносным, но со временем…
   Младые яростные соки забурлили в моём крепнущем, стремительно растущем организме, необъяснимые страстные желания позвали к солнцу, к прохладным ливням и озорным ветеркам. И – о, чудо! Ранним утром 25 мая чьи-то руки заботливо закутали меня вместе с другими собратьями в газеты и в тесном ведёрке отвезли всех нас в настоящий мир, к настоящему солнцу, в полноценную взрослую жизнь.
    Непросто, ох, как непросто, дались мне первые летние денёчки на воле! Представьте: сначала пришлось перед всеми обнажить, так сказать, свои самые
сокровенные интимные зоны - свои корешки. Правда, совсем ненадолго. Но зато теперь у меня появилось своё личное место под солнцем. И ещё мне вручили высоченный деревянный жезл, заботливо привязав его ко мне верёвочкой. Так началось лето.
     Почти неделю я хандрил, приспосабливался, присматривался, а когда окончательно вжился в новую среду, то понял, что попал в рай. Солнце, воздух и вода, живительные БАДЫ, благоухающие вкуснейшим ароматом коровяка, сделали своё дело: я расцвёл. Наконец-то я стал настоящим ТОМАТОМ, а не какой-то хилой помидорной рассадой!
   Пчёлки, эти сладострастные, любвеобильные создания со всей округи слетались ко мне, чтобы вкусить медовое наслаждение поцелуев. Признаюсь, что даже шмелям я иногда позволял пить нектар своих цветов. Моего цветения хватало на всех, ведь у меня было огромное «Бычье сердце». А на память о моих любовных приключениях  вместо желтых цветочков появлялись маленькие зелёные завязи, которые росли, росли, наливались живительными соками земли и знойной силой солнца, чтобы стать тяжелыми малиновыми сердцами. 
  Лето закончилось 8 сентября, так же внезапно, как и началось. Те же руки грубо выдернули мой стареющий засыхающий стебель из уютного обжитого гнездышка и на громыхающем катафалке о двух колёсах отвезли к месту погребения прочей отжившей свой срок флоры. Но, засыхая в гниющей компостной куче вместе с другими  собратьями по огородному раю, я говорю всем вам, что это было отличное лето, лето любви, наслаждения и радости, лето Большого Бычьего Сердца.