Копейка

Лариса Потапова
 

   Однажды Максимка шёл с бабушкой из садика и разглядывал всё, что встречалось на их пути к дому. Но потом мальчик захотел пить и попросил бабушку пойти в магазин. Они прошли совсем немного, как вдруг внук дернул её за руку и воскликнул:
- Бабушка, смотри, «Копейка»!
   Бабушка посмотрела себе под ноги, но нигде не заметила копейки. Посмотрела назад, но и там она не увидела ничего. А внук опять дёрнул за руку и сказал:
- Ну, смотри внимательней. Видишь, «Ко-пей-ка»?
Бабушка опять посмотрела себе под ноги, потом вокруг себя и ответила:
- Никакой копейки я не вижу. Где ты её увидел?
- Бабушка, ты не туда смотришь! Вот же, она! Смотри!               
Тут бабушка достала из кармана свои очки, надела их, но как не крутила головой, всматриваясь во всё, что лежало на земле, никакой копейки не увидела. И тогда мальчик не выдержал. Он показал рукой на стоящую на обочине автомашину. Бабушка с недоумением посмотрела на неё.
– Это она и есть «Копейка» - «Жигули» первый номер. А ты что подумала? Я же тебе про машину говорил – сказал озадаченной бабушке Максимка.
– А я думала, что ты мне про денежки говоришь. Я и глядела на землю, только там ничего так и не увидела.
Внук внимательно посмотрел на неё и сказал:
- Я теперь буду тебя учить разбираться в машинах. Ты такая взрослая, а в них совсем ничегошеньки не понимаешь.