Дороги. Книга 2. Часть 1. Глава 9. Болезнь

Натали Третьякова
Наташа закрыла дверь и облокотилась на неё спиной. Внутри девушки скопились противоречивые чувства. Она не могла познать себя до конца. Это её и пугало. Наташа понимала, что Игорь сделает всё возможное и невозможное, чтобы они всегда были вместе. Но хотела ли она этого сама? Ей безумно нравился этот парень, её влекло к Игорю, но она просто боялась обжечься ещё раз. Она боялась любить. Чувства прятались под замком. Наташа понимала, что никогда больше в жизни не сможет до конца довериться мужчине, потому что боялась предательства. Она больше не хотела боли. К ней пришло осознание того, что она никогда больше не сможет полюбить безгранично, беззаветно. А Игорь не заслуживал такого неполного отношения с её стороны. «Наверное, нам надо расстаться, чтобы у парня остался шанс быть любимым на все сто процентов. Я не могу ему обещать любви. Не смогу больше жить только им. Это не честно! Нам надо расстаться, чтобы понять в разлуке, насколько мы дороги друг другу. Нам надо пройти это испытание. Будет ли это так же больно для меня? Наверное, я хочу разлуки только для себя? А каково будет ему? Он сможет перенести это испытание?»
Наташа прошла в свою комнату, бросилась на кровать, и жгучие слёзы, то ли сожаления, то ли боли полились в подушку. «Надо быть честной с ним. Но как? Если я отвергну его, то нанесу ему смертельную рану? Ну почему всё так сложно в этой жизни?» Девушка долго не могла уснуть. И даже если проваливалась в сон, её душили сомнения, тревога, разлад совести и чувственности. Наташа постоянно просыпалась, глядела на луну, уставившись взглядом. Тело жгло жаром. Она не могла понять, что же происходит с ней. Горло было сжато в тиски. Глотать было больно. Под утро только Наташа уснула.

      Утро принесло состояние разбитости. Наташа почувствовала, что не только внутренние тревоги выкручивают сейчас тело, но и физическое состояние организма оставляет желать лучшего. Девушка поняла, что с ней что-то не так. С трудом сползла с кровати. Пошла в ванную комнату за аптечкой. Достала градусник и сунула подмышку. Шкала доползла до 38 градусов по Цельсию. «Ого, вот это температура! Заболела я», - решила Наташа. Посмотрела в зеркало горло. Оно было воспаленное. «Ну вот и ангина! - разочаровано осознала она своё состояние. – Надо лечиться срочно, пока не поздно, чтобы болезнь не развилась в самых ужасных проявлениях». У Наташи с детства было слабое горло, и ангина была вполне обычной болезнью. Она знала, как самостоятельно победить эту заразу. Девушка прополоскала горло, налила тёплого молока с мёдом и маслом. Выпила жаропонижающее средство. Смазала горло раствором Люголя и приняла антибиотик. Легла в постель. Кожа была болезненной, пот начал прошибать. Но Наташа укуталась в одеяло, чтобы скорее стать мокрой, так как с потом уходила и болезнь. Она попросила брата принести горячего чая с малиной. Что и было сделано.
После всех процедур Наташа лежала в постели и корила себя за то, что так нелепо заболела: «Лето, а я, смешно сказать, с ангиной слегла. Это всё встряска эмоциональная и ночные похождения под луной. За всё расплачиваться надо». Девушка задремала. А проснулась от лёгкого прикосновения ко лбу. Разлепив глаза, увидела Игоря, который озабоченно склонился над ней:
- Принцесса, что с тобой случилось? Андрей мне по телефону сказал, что ты в постели.
- Да вот, ангина меня сразила наповал. Но я восстановлюсь скоро. Болеть совсем не хочется.
- Я тебе мёд принес. Давай, чаю налью?
- Хорошо. Я только переодену футболку, а то эта уже влажная. Начинаю замерзать.
- Конечно, беги в ванную. Сейчас будет чай готов.
Игорь ушёл, а Наташа соскребла себя с кровати. В отражении зеркала ванной комнаты увидела изможденный вид, красные глаза и тени под глазами. «Ну и принцесса! Баба Яга какая-то», - усмехнулась про себя. Умывшись и расчесав волосы, Наташа надела сухую футболку. Открыв дверь, сразу же упёрлась в торс. Руки нежно обняли девушку, прижав к груди. Ладони провели по волосам:
- Что мне сделать, чтобы ты выздоровела скорее?
- Ты и так всё уже сделал для этого. Пришёл. Принёс мёд. Налил чай. А теперь обнимаешь. Лечишь меня своим присутствием.
- Это самое малое, что я могу сделать для тебя, любимая моя девочка. Может в аптеку за лекарствами сбегать?
- Спасибо, но всё, что нужно, у меня есть. Я обещаю, что очень скоро поправлюсь.
- Иди, ложись в постель, а я посижу рядом.
- У тебя своих дел полно. Ты обещал сегодня заниматься, чтобы сдать экзамены.
- Одно другому не мешает. Я думаю, что в вашем доме найдутся и учебники, и справочная литература. Если будешь не против, я сяду здесь за стол и позанимаюсь.
- Хорошо. Мне спать не хочется. Я тоже хочу почитать книгу.
- Какую книгу тебе принести?
- Маргарет Митчелл «Унесённые ветром». В шкафу все книги расставлены по алфавиту. Ты легко найдёшь.
- Понял. Сейчас принесу. И для себя найду что-нибудь. Андрей мне поможет. А ты не вставай. Пей чай и с удовольствием болей. Я сегодня буду у тебя на посылках, как паж у королевы.
- Вид у меня не королевский.
- Мне всё равно, какой у тебя вид. Ты мне дорога любая.
И Игорь ушёл в зал. У Наташи выступили слёзы на глазах. Как сказать ему, что они не должны быть вместе? Как быть честной с ним? Она не сможет беззаветно его любить, хоть Игорь очень хороший человек, преданный друг и просто любящий парень. Наташа быстро смахнула слезу. Все равно на фоне покрасневших глаз было не заметно, что она плакала.
Игорь вернулся, держа в руках книги. Он положил их на стол, а Наташе протянул толстый том «Унесённых ветром».
- Спасибо, - поблагодарила она.
Вдвоём они погрузились в чтение, каждый в своё. Наташа отхлебывала чай. Ей было уютно от того, что находится не одна в комнате. Строчки плясали перед глазами, а мысли уносили её в другую сторону от содержания. Она никак не могла сосредоточиться. Ей приходилось по несколько раз перечитывать абзацы. Это было не чтение, а сплошное мучение. И эта мука длилась два часа. Она издали наблюдала за этим большим человеком, который с удовольствием поглощал страницу за страницей, изредка озабоченно поглядывая на Наташу. Но она в ответ улыбалась, как бы говоря, что всё хорошо. Но мысли, расставляющие приоритеты в ее собственной жизни, мучили нещадно.
 «Всё, хватит, я больше так не могу!» - рвалось в голове.
- Игорь, - позвала Наташа.
- Что? - Он поднялся, подошёл к ней и взял за руку. - Что-то случилось?
- Да, случилось. Я  . . . не могу . . . больше валяться в этой постели. Пойдём, прогуляемся, подышим воздухом.
- Но у тебя же температура? - возразил парень.
- Мне всё равно. Я хочу на воздух. Ты мне поможешь. Мы посидим во дворе. И если мне вдруг станет плохо, вернёмся.
- Хорошо. Я выйду, а ты одевайся. - Игорь вышел. Наташа же натянула на себя спортивный костюм. Она была очень слаба от высокой температуры, но желание выйти из дома было сильнее.
Спустившись вниз, молодые люди пошли в тени деревьев вдоль дома, чтобы добраться до детской площадки, находящейся во внутреннем дворе. Сегодня было мало деток, и даже качели оставались пустыми. Наташа села на качели, а Игорь слегка толкнул их. Девушка прислонилась горячим лбом к железным поручням. Ветерок обдувал, принося живительную прохладу. Наташа закрыла глаза. Сквозь кожу век перемещались солнечные блики. Девушке было очень хорошо и спокойно. А ещё она была благодарна за то, что Игорь не досаждал ей лишними разговорами. Наташа чувствовала, что непременно сегодня же пойдет на поправку. Неизвестно, сколько прошло времени, а Наташа всё летала и летала с закрытыми глазами. Потом открыла их и увидела лёгкую улыбку на лице Игоря.
- Я думал, что ты уснула.
- Почти. Погрузилась в состояние нирваны. Всё будет хорошо, обещаю. Я выздоравливаю. И ты имеешь прямое отношение к моему выздоровлению. Честно. Спасибо тебе.
- Ну что ты, принцесса, тебе спасибо, что ты позволяешь заботиться о тебе. Я чувствую себя нужным. Скажи, мы всегда будем вместе?
- Не задавай мне, пожалуйста, этот вопрос. У меня нет на него ответа. Давай не будем загадывать наперёд. Мне хорошо сейчас. Просто очень хорошо, несмотря на слабость. Всё, я уже накаталась. Останови меня.
Заботливые руки сняли девушку с дощечки и прижали к груди.
- Ты не боишься заразиться? – озабоченно спросила Наташа.
- Посмотри на меня. Разве какая-нибудь зараза рискнёт ко мне пристать?
- Зараза? Да! Вот посмотри, ты сейчас её держишь в руках, - отшутилась Наташа.
- Ты не зараза, а сокровище мое бесценное. Пойдём, пора тебе что-нибудь поесть и попить. И поспать.
- Пойдём. Спасибо тебе за прогулку.
Они двинулись по направлению к дому.

Наташа полностью отошла от болезни через три дня. Забота молодого человека, витамины, обильное питье и лекарства сделали своё дело – подняли девушку на ноги. За то время, что она провалялась в постели, книга была прочитана полностью. Метания Скарлетт О' Хара – героини романа, были понятны Наташе. Но она не хотела себе такой сложной жизни: «У меня всё будет по-другому. Я так хочу» - думала девушка про себя.

Продолжение:  http://www.proza.ru/2017/10/09/26