Правда о мире музыки! Нет смысла сочинять мелодии

Роман Альтстоун
Летов о нашем говнороке и о нашей психически больной попсе. Но сделайте скидку на то, что он был метамфетаминовый наркоман и алкоголик, спешит, говорит местами обрывками и не точно. Кстати он любил совсем другую музыку сам слушать, не ту которую играл. Он любил группу The Love, Doors, The Tornados, ранних Stooges, Mamas & Papas, группу The Who наряду с King Crimson — он вообще очень хвалил и называл их одними из самых лучших групп всех времен и народов. Лично для меня все перечисленные выше это совершенно примитивные, обычные по мелодиям группы, но видимо действительно Лучше их в мире нет. Пока нет!;)
Отрывок из его интервью с его официального сайта- www.gr-oborona.ru/pub/anarhi/1056981372.html: (я конечно тут с ним несогласен,-знание не принадлежит всем, всем принадлежат лишь мечты благородные, мечты о дарах и т.д.) — "Знание принадлежит всем. Мне вот постоянно кажется, когда я встречаю что-нибудь НАСТОЯЩЕЕ, — что это — я. Я впервые когда Doors услышал… или The Love… или песню Непрерывный суицид — первое, что во мне возникло, это фраза: Это Я Пою. То же самое могу сказать и о фильмах Тарковского, и о Хлебникове, и о Достоевском, и о Вадиме Сидуре… могу до ночи перечислять. Раньше я когда писал песни мне было легче это делать. А чем дальше живешь, тем меньше иллюзий остается — ныне каждый, как оказалось, сам в себе в самом хреновом смысле. Времечко такое. Дух у людей умер. Прихода таланта в музыке — надо ждать.
С.: Вот ты говоришь — дух умер…
Е.: Умер, для них для всех. Покинул. Такого, я уверен, не было никогда. У меня недавно как будто что-то открылось внутри. Я понял. Это — ****ец. Тут бесполезно словеса говорить, руками махать… Это ведь не только в нашей стране. Это везде так. Нас это в последнюю очередь коснулось из всей цивилизации. Зато у нас это _быстро произошло и раскидисто. По-русски.
С.: Так что, по-твоему, сейчас даже творчество смысла не имеет?
Е.: Мне кажется, уже нет. Не имеет. Вот то, что я говорю ты поверь, я не от ума говорю. Я это чувствую. Как факт, существующий явственно и
наглядно. Для меня. Поэтому спорить и аргументировать я не буду, ты только не обижайся. Может быть, это от того, что во мне что-то важное сломалось. У меня был даже стих такой: Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг. Может быть, это самое главное, что я создал, — этот стих. А насчет творчества… вот Сергеич однажды (году этак в85-м) высказал такое соображение — что, мол, рок-н-ролл надо запретить под страхом уничтожения на месте. Что если берешься сочинить или спеть песню — должен будешь убитым быть. И вот ежели кто и решится в таком случае петь — то это будет НАСТОЯЩЕЕ."

ПРОДОЛЖЕНИЕ -- http://vk.com/wall3219793_15692





Какие Замечательные, Величайшие слова царя Соломона в Библии сказанные за несколько тысяч до нашей эры. За ТРИ ТЫСЯЧИ лет до нашей эры. О это Величайшее во Вселенной Христианство!!!!!!!!!!!!!!!!! О эта Внутренняя в душе твоей Свобода!!!!!!!!!!!!!!!!! Как это похоже на убогого Ницше и его писанину "Так говорил Заратустра", он многое скопировал от Соломона — мысли, стиль. Хоть и призывал сумасшедший сынок священника к атеизму.
Книга Притчей Царя Соломона(Экклисиаста): Нравственные наставления Екклезиаста. 24–29.
Развращенность женщины. Глава Седьмая. —
1 Доброе имя лучше дорогой
масти, и день смерти — лучше дня рождения.
2 Лучше ходить в дом плача об
умершем, нежели ходить в дом
пира; ибо таков конец всякого
человека, и живой приложит это к своему сердцу.
3 Сетование лучше смеха; потому
что при печали лица сердце делается лучше.
4 Сердце мудрых — в доме плача,
а сердце глупых — в доме веселья.
5 Лучше слушать обличения от
мудрого, нежели слушать песни
глупых;
6 потому что смех глупых то же,
что треск тернового хвороста
под котлом. Все это — суета!" — www.biblioteka3.ru/biblioteka/lopuhin/ekkles/txt07.html


Продолжение: http://vk.com/wall3219793_15837