Твой сумасшедший бродяга

Рэй Камертон
Твой сумасшедший бродяга.
Безумный революционер.
Который требует правды.
Но ещё не определился какой.
Скорее,не готов услышать то,от чего убегал столько лет
И прятался в шиповнике.
Считая ссадины.

Я пытался с тобой поговорить.
Найти недостающий элемент сломанной системы.
Выход из лабиринта.
Ключ от семи замков.
А нашёл лишь пустую комнату.
И гробовую тишину.
Даже не слышно шагов моего прошлого.

Мы утонули в вечной войне.
С теми,кто выходит из тумана наших душ.
И заполняет наши реальности своим шепотом.
И ледяными прикосновениями к нашим вискам.
Мы задыхаемся в едком сигаретном дыме.

Между нами километры
Вокзалы
Поезда.
Но мне тебя слишком мало.
Я тебя боюсь.
Но хочу быть с тобой.
Не провалившись в пропасть.
В бездонную пропасть.
Чтобы только помнить твоё имя.
И больше ничего.

Коньяк на голодный желудок.
Пачка чёрного собрания, помнишь?
И ледяные пальцы.
Нет,не помню.
Это всё моё больное воображение.
Рисует картинки на лужах.
А я расстворяюсь в тумане.

Ты перешла грань дозволенного.
Оставив мои мысли в плену.
Теперь только пустые стены и вечные обещания.
Что когда-то и на нашей улице будет праздник.
Тошно от людей.
тошно от себя.
тошно от собственной беспомощности.
Я сам себе выкопал яму.
Я сам в неё прыгнул.
Забыв про всё на свете.

Нас разделяет шиповник.
И тысячи ссадин.
На запястьях.
Меня ждёт только гробовая тишина за закрытой дверью.
И твой голос.
В голове.
Который доводит до грани.