Дети туда и обратно. Приложение 3

Анна Сквозь
Сочинение "Как я провела лето". Майя, 7 лет.

Этим летом мы с мамой и братом, как всегда, отдыхали на море. Первый месяц шли дожди, поэтому мы с братом, когда не купались и не лазали по обрывам, играли в машине. Хорошо, что окна из-за дождя были всегда закрыты, и мама не слышала, как мы деремся. Я хорошо плаваю, поэтому купалась каждый день, и даже в шторм, хотя один раз чуть не утонула, но мама бросилась в воду и спасла меня.
Еще у меня там был друг богомол Гоша, он играл со мной и выполнял мои команды. Когда мы приехали на берег, мы убили двадцать или тридцать скалапендр, чтобы они нам не мешали. Потом они уже редко к нам приползали, но когда приползали, мой брат с криком "скаяпенда, скаяпенда", радостно убивал их камнем.
В июле у меня был День Рождения, ко мне пришли гости: Дана, Емеля и Ратимир. Мы съели торт, а потом купались в море часа четыре, пока не зашло солнце. Дельфины подплыли к нам совсем близко. Наверное, хотели меня поздравить.
Когда стало теплее, мы стали ездить на экскурсии. Мы были в пещерах и на водопадах, лазали по скалам, каньонам, в общем, все было, как обычно.
Это лето мне понравилось. Жаль только, что новая палатка сразу стала протекать. Но мы все равно хорошо спали, даже когда перед самым отъездом пошел ужасный ливень, молнии били в холм совсем рядом с нами, а мама построила запруду из огромных камней, чтобы нас не унесло в море. Мы с Емелей ничего не слышали и спали. Только когда мы проснулись утром, прямо рядом с нашим лагерем была глубокая-глубокая яма, которую промыла река. В этой яме было очень много густой грязи,  в которой мы целыми днями сидели и играли. Мама сказала, что во время потопа машину чудом удалось спасти.
А еще однажды мама играла на гитаре в гамаке, и одна огромная зеленая змея приползла ее послушать. Она подползла очень-очень близко, висела на дереве и смотрела на маму. Мама не хотела ее прогонять, но мы все-таки решили прогнать, потому что не знали точно, ядовитая она или нет. Она не хотела уползать и уползла только тогда, когда ей попали камнем по голове. А в это время ее подружка, не такая большая змея, залезла к нам в палатку. А еще мама очень хотела поесть зайчатины и каждый раз пыталась переехать зайца, который выскакивал на дорогу перед нашей машиной, но не смогла. Заяц был быстрее.
В общем, лето перед моим первым классом, Наталья Владимировна, мы провели, как всегда, на свежем воздухе, но ничего особенно интересного не происходило.