Следую за счастьем

Мартис
***

"Нора сперва шла ровно, как тоннель, а потом сразу обрывалась так круто и неожиданно, что Алиса ахнуть не успела, как полетела-полетела вниз, в какой-то очень, очень глубокий колодец.
То ли колодец был действительно уж очень глубокий, то ли летела Алиса уж очень не спеша, но только вскоре выяснилось, что теперь у нее времени вволю и для того, чтобы осмотреться кругом, и для того, чтобы подумать, что ее ждет впереди."

Алиса в стране чудес (с)

***

Что чувствовала Алиса, летя в кроличью нору?
Страх? Отчаяние? Любопытство?
Сейчас, лежа на верхней полке в поезде, я испытываю лишь умиротворение и радость от ожидания чего-то нового, ранее неизведанного. Я чувствую себя Алисой, которая летит в кроличью нору на встречу неизвестному. Ощущение этому добавляет и то, что напротив меня сидит белый кролик. Ориентир, за которым стоит следовать. Где-то там есть другой мир, полный магии и чеширских котов. Нужно всего лишь выйти из своей привычной зоны комфорта и начать писать свою собственную историю.

Как и всегда, во всем опять виноват анонимный чат. Может, он не так уж плох? Ведь получается же у меня волей случая находить там интересных собеседников, которые позже превращаются в настоящих друзей и даже близких людей. К одному из таких людей я сейчас и еду за тысячу километров от дома, чтобы просто увидеть, обнять, понять.
Эта поездка стала переломной точкой в жизни, как сохранение, после которого можно начинать новую жизнь. Последнее время меня стало окружать слишком много людей, с которыми я не желаю общаться. Это как мимолетные знакомые, так и давние друзья, которые, поменяв свое мировоззрение, решили, что я очень не вписываюсь в их жизнь. Сделав отправной точкой день поездки, я освободился от всех обязательств, пересмотрел свое окружение и решил начать новую жизнь. Именно отсюда и идет ощущение того, что я лечу в кроличью нору, в Страну чудес, туда, где будет все намного лучше, проще и сказочнее.

В Стране чудес она встречает меня на вокзале и в наших глазах одновременно читается и счастье, и приятный страх, и неверие в то, что это наконец случилось. Два анонима встретились.
- Ты настоящий? - спрашивает она с улыбкой, тыкая в меня пальцем.
А действительно, настоящий ли я? Настоящая ли она? Настоящее ли эта Страна? Быть может, я сплю? Быть может, кроличья нора оказалась лишь иллюзией, мимолетной фантазией? Что же, даже если так, я не хочу ее покидать. Тут мне определенно нравится. Тут я свободен от всего, что сдерживало меня там, в реальном мире.

Путешествуя по этой Стране чудес, открывая для себя новые места и наблюдая за ее жителями, я приходил в полнейший восторг. Но может это только для меня здесь все иначе? Может люди, живущие здесь, не замечают волшебства и магии, парящей в воздухе? Ведь здесь нет рамок и границ, сдерживающих человека.
Я беру ее за руку и предлагаю один день побыть счастливой парой, один день поиграть в любовь. Пропитаться иллюзией, что все хорошо. Пусть и на один день. Пусть и завтра это все растает, растворится, рассыплется как карточный домик. Да и реально ли оно сейчас? Не важно. В Стране чудес нет правил.

Ближе к вечеру мы находим безлюдный парк и садимся на ближайшую лавочку. Пробыв здесь половину дня я не переставал удивляться тому, что здесь, в этой волшебной стране, так мало людей. Безлюдные улицы, пустые парки, свободные кафе. Неужели никто добровольно не приезжает сюда? Неужели люди предпочитают реальность этой стране, полной волшебства? Я ложусь к ней на коленки, а рядом все еще сидит мой ориентир - белый, пусть и плюшевый, кролик. Воспользовавшись тем, что парк пустой, мы включили музыку на полную громкость и стали наслаждаться моментом.
Я лежу на коленях у девушки, с которой познакомился 2 года назад в анонимном чате. Лежу в тысячи километрах от дома, плавясь под палящим солнцем и слушая Сплин.
- Кажется, я достиг высшей точки блаженства, - говорю я.

У меня есть одна проблема. Я не умею отпускать прошлое. Совсем. Рано или поздно, я вернусь к человеку, с которым однажды расстался. И на это у меня не будет разумных причин.
Идя поздним вечером мимо какого-то поля, я снимаю резиновый браслет, подаренный мне однажды бывшей девушкой, и зашвыриваю его в поле. Раз уж я отказался от многих людей, оставив их там, то и от своего прошлого тоже стоит отказаться. Оставив частичку своего прошлого за много километров от дома, практически в другой реальности - бесценно.
А я продолжал наслаждаться Страной чудес, которая ночью была еще более прекрасной, чем днем. Повсюду горели фонари, а мы смотрели на звезды, делясь воспоминаниями о реальном мире.

Проснувшись утром, мне понадобилось несколько секунд, чтобы осознать, что это был не сон, что весь вчерашний день был полностью реален, и я никуда не делся из кроличьей норы. Белый кролик сидел напротив и смотрел на меня одновременно пустым и таким счастливым взглядом.
- Привет, - пробубнил я, словно желая полностью убедиться, что все реально.
- Доброе утро, - улыбаясь ответила она.
Нам оставалось буквально несколько часов до того, как все исчезнет и меня унесет обратно в реальность. До того, как анонимы снова станут лишь анонимами. До того, как кролик меня покинет.

Пытаясь выжать из оставшихся нам часов по максимуму, мы бродили по Стране чудес и болтали обо всем на свете.
- Ну что, не разочаровалась во мне? - с ухмылкой спросил я.
- Нет, конечно, - ответила она, - ощущение, будто ты уже приезжал.
И тут я задумался, действительно ли так важно присутствие человека рядом? Быть может плоть и кровь значат намного меньше, чем душа? И чтобы полюбить и узнать человека достаточно близко, следует лишь слышать его голос, доверять тайны и открывать душу? Ведь даже не видя человека вживую, можно знать все его достоинства и недостатки и чувствовать каждую мелочь, связанную с ним.

Зайдя в магазин перед отправлением поезда, я нашел напиток с прикрепленным браслетом, на котором была надпись "Следую за счастьем". У меня было ощущение, что на протяжении всего моего пребывания здесь, вселенная мне дает подсказки, символы и направляет в нужную сторону. Так и сейчас, эта надпись была как нельзя кстати и словно говорила мне о том, что я все делаю правильно. Что все не напрасно. Что Страна чудес существует и еще не раз даст о себе знать.

Перед отправлением поезда мы крепко обнялись и я зашел в свой вагон. Бросив вещи и выйдя последний раз попрощаться с человеком, который стал уже таким родным, я обнаружил пустую платформу. Пустую лишь для меня. По ней бегали люди, погруженные в свои заботы, но моего человека там не было. Не было и белого кролика. Все постепенно начало растворяться, и складывалось впечатление, что побудь я здесь еще немного, и сам город бы начал исчезать, оставляя лишь пустоту.
Время волшебства закончилось.
Пора возвращаться в реальность.
Я зашел в вагон и отправился домой.

"The night air is bad for me." (с)