Мне было ярко

Чезара Крамер
От нависти до любви и обратно
Так я живу
Белкой по кругу
Бегаю
В любви
Или ненависти
Сама порой путаю
Что сегодня

Я люблю тебя
Я тебя ненавижу
Или ненавидя люблю
Сегодня

Сквозь сердечный  вопль
Сквозь желание слезных рек
Такая моя пессимистичная стабильность
С тобой
И всегда

Это чувство-мука
Пусть про него писали поэты
Снимали фильмы
Рисовали шедевры
Оно убийственно

Я говорю тебе:" оставь меня в покое ".
И думаю при этом:" исчезни"
Выйди из двери моей души
И оставь запасные ключи
Я все равно сменю замок
Потому что нет сил больше
Выносить любовь через ненависть
Ненависть через любовь

Через ложь себе
Я прекрасно знаю это безволие
Пред твоим голосом
Ритмом смеха
Грацией движений
Где я марионетка своего проигрыша
Под уликами любовной агонии

Мне было ярко
Мне было тошно
И никогда не было спокойно
Я существовала от любви до ненависти
И обратно