Перочинный ножик

Ольга Манько 2
               
Однажды мальчику Ване подарили перочинный ножик. Ни у кого из его друзей такого ножика не было, а у Вани был. Поэтому он воображал невероятно.   Ваня гордо ходил по двору, показывая и ребятам, а они просили: «Дай, посмотреть ножичек. Ну, дай, посмотреть!»
 Ваня никому не давал его в руки, а покрутив перед носом,  прятал ножик в карман и шел хвастаться дальше. Хвастался Ваня ножиком три дня подряд. А на четвертый день уже ребята потеряли интерес к Ване и его ножику. Он подошел к ним, а они говорят: «А, это ты.  Иди, иди, не мешай играть!»
Ваня им говорит:
- У меня есть ножичек! Перочинный.
А ребятаответили:
- Знаем, знаем. Иди, не мешай играть.
И в игру не приняли. Обидно Ване стало до слез. Ушел он в угол двора, сел на камушек и заплакал. Тут пришел ванин друг Игорь.
Он спросил:
- Ты чего ревешь? Ножик потерял?
Ваня сказал:
- Нет, не потерял. Ребята со мной не играют и на ножик смотреть не хотят.
Игорь был очень добрый мальчик, он пожалел Ваню:
- Давай, я с тобой играть буду. Если хочешь, то покажи мне свой ножичек.
Ваня обрадовался, вытер слезы и полез в карман.Но в кармане ножика не оказалось. А оказалась огромная дырка.
- Ну, скорей показывай свой ножик, - сказал Игорь, - и побежали играть!
- Ты знаешь, Игорь, а я ножичек потерял, - сказал Ваня.
- Жалко, - расстроился Игорь, - Хороший был ножик.Перочинный.
А Ваня улыбнулся и сказал:
- И совсем не жалко! Потому что это был нехороший ножик. Из-за него я со всеми ребятами поссорился.
- Вот и правильно, - сказал Игорь, и мальчики вместе побежали играть в футбол.