Панталоны в горошек

Ольга Луценко 2
   Моей маме все время казалось, что я очень худенькая и всеми способами пыталась создать иллюзию упитанного ребенка. Видимо, с этой целью она заставляла меня носить под юбочкой просторные штанишки. Ей казалось трогательным, когда у маленькой девочки из-под платьица торчат кружавчики или панталончики в горошек. Я ненавидела эти панталончики лютой ненавистью!!! Во-первых, я уже была немаленькая, а во-вторых, считалось ужасно стыдно, когда трусы видно. Но спорить с мамой было бесполезно и, мне приходилось эти штаны закручивать под юбкой руликами, чтобы они не выглядывали! Увидев свою детскую фотографию с торчащими из-под юбочки панталонами в горошек я вспомнила то острое чувство стыда и неловкости, которое ощущала в детстве…
   Только мой друг Вовка понимал меня в любом виде и никогда не смеялся надо мной.