Записки любопытной старухи. День первый

Елена Катрич Торчинская
Иллюстратор Ольга Шаповалова

Хочу рассказать вам, до чего может любопытство довести. История длинная, но начну по порядку, и не все сразу.

Сначала-то я просто жила напротив и следила за своими соседями, даже бинокль купила. Особенно меня заинтересовала одна молодая дамочка. Их балкон хорошо просматривается из моего окна. Там жил только один пожилой дядька, и мне он был не очень интересен, но вдруг начала появляться эта вот особа. Сначала время от времени, а потом смотрю – поселилась. Она-то и стала объектом моих наблюдений, потому что соседка из их дома сказала, что мы с ней примерно одного возраста, но... она абсолютно не похожа на меня. Вот и захотелось разобраться.

Я встаю поздно, однако для своих наблюдений мне приходится менять режим, потому что эта новоявленная соседка встает ни свет ни заря, и что бы вы думали?.. Делает зарядку! И не где-нибудь, а на балконе.
Ладно, прервусь ненадолго, а то чего-нибудь упущу.

(Продолжение завтра)