Борька-хулиган

Ольга Луценко 2
   Однажды мы с родителями собрались в гости. Меня нарядили во все новое и отправили ждать на улицу, пока мама доведет свою красоту до совершенства. Во дворе гулял местный семилетний хулиган Борька Гиндин, разрушитель порядка и спокойствия. Он сразу заметил мой белый восхитительный плащик, шикарный бант в кудрявых волосах и светлые ботиночки. Неожиданно Борька разбежался и толкнул меня в огромную лужу. Когда мои родители наконец-то вышли из дома, мимо них пронеслась  я, полностью мокрая, грязная и злая, с земляным комом в руках. Впереди мчался Борька, тоже грязный, весь в земле. С победным воплем я успела-таки залепить в его ухо комом!!!
    Папа с трудом выловил меня и быстро остудил мой праведный гнев.
В тот день в гости мы так и не пошли. А плащ до конца не отстирался.