Yes! This was MY way! КиДне стр. 112

Виктор Новицкий 2
9-10-017 Yes! This was MY way! КиДне стр.112
   Два дня я вспоминал в "ФБ" свои лодки. А фотографий о них имею лишь единицы. К счастью, мой племянник, Владимир Иванович Шевченко, где-то в 82-м сделал несколько штук. Одну из них, весьма познавательную, предлагаю. На ней я в своей "Херсонке", которую, как можно легко догадаться, я здорово переделал. Настолько, что, по удобству эксплуатации, она не сильно уступала "Прогрессу":брызгоотбойники, новое стекло, собственной конструкции, мягкие сиденья, вынесенные весла, тент, нормальный руль, приборный блок (тахометр, заряд-разряд, температура двигателя, мигалки, дневная и ночная).
  И возил я с собою, помимо ЗиП"а, топора и складной саперной лопатки, ДЕСЯТЬ "телевизоров", ШЕСТЬ спиннингов, складную подсаку, АККУМУЛЯТОР 6-СТ-55, 4 запасных канистры, гидрокостюм, груза 7 кГ, ласты-маска-ружье, складной набор алюминиевой посуды "Днепр", (СТОИЛ- АЖ 16 рублей!- 2 кастрюльки, 2 глубокие тарелки-сковородки, 3 тарелки мелких, чайник с заварником): 2 спальника, 2 ватиновых одеяла, 2 армейских, "болотники".
 Ну, и мелочи, всегда,- в пластиковых коробках:крыс да мышей вокруг всегда полно. Итак: несколько брикетов каши, пара-тройка банок тушенки, неск. банок тюльки с овощами, по 37коп, кусок сала, неск. головок чеснока. Пиво и спиртное - по приходу. Да, и 7 литровая пластиковая баклага с водой, пластиковое ведерко для воды. Ну и, понятное дело,весла, и штатный бензобак на 21литр.Кажется,все...
  Когда я пересел на "Прогресс-4", такой,что на фото стоит справа от меня, он показался мне сначала неудобным:появилось много свободного места. Прощаясь со своей "Антилопой-гну", в которую я вложил много труда, и которую продал какому-то мудаку, который сразу начал в ней "перестройку", как водится- все моментально загубив, я положил руку на ее левый борт, и почувствовал, что она - словно сжалась:"Ведь нам с тобой было так хорошо!" Я не смог сдержать слез...Фетишизм? ОБОЮДНОЕ ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ!
  Через 10 лет, я так же прощался со своим "Прогрессом-4", на котором в 93-м попал в 30-метровый-в-секуду ветер, естественно, с крупной волной. Вышли из той передряги мы с честью.
  ТЕМ мудакам,в 99-м, были нужны только его двигатели, два "Вихря-М", поэтому мой красавец, с которого попытались снять приборный блок, да соображения на то не хватило, ушел мой красавец, в конце-концов, в металлолом..
. С ним закончилась и моя "служба" в Маломерном речном флоте, служба, отмеченная "подвигами": три раза тянул на буксире незадачливых "капитанов", и один раз, почти от Киевской ГЭС, до "дебаркадера 24", милицейского, рядом с первым, от правого берега, "быком" Пешеходного моста, ДВА ЧАСА, самым малым, тащил на буксире милицейскую "Стрелу -47". Ее водитель, здоровенный старшина, по пьяне... забыл заправиться бензином перед выходом на дежурство!
  Меня не тащили на буксире ни разу.
  Право, утверждать в стихах, что "Не скучно жизнь прожил", я имею с полным на то основанием. ИМЕЮ ЧЕСТЬ!.