Глава 5. Первые попытки тренерской работы

Талгат Алимов
Учитывая, что в каждой уважающей себя семье, было в среднем до десяти детей, наша не была исключением. Многочисленные младшие братишки и племянники с восхищением смотрели на мои попытки в самостоятельном занятии "качалки" и успехи в борьбе.

Само собой, напрашивалась необходимость организации их тренировок, и я начал с простого, с игры "в войнушку". Изготовили щиты из старых кастрюльных крышек, кусков фанеры, мечи из штакетников. Чего только мы не разыгрывали на территории нашего огорода, когда собирали картофель, и бои казахов против джунгар, и Александра Невского против рыцарей. Соответственно, менялись и атрибуты.

Потом, на правах "Первого атамана", я проводил нечто подобное общефизической подготовке, командовал сколько раз отжаться, присесть, качать пресс. Для своих братишек завел тетради "для домашнего задания", где было расписано, кто, сколько раз, какое упражнение должен сделать. Использовалось все, и скакалки, и банальный утюг (вместо гантелей).

Моя идея с записыванием результатов прижилась в нашей семье, многие из братьев такие тетради вели годами. Сейчас, когда я смотрю на крепкие фигуры своих братишек и "ребят с нашей банды", не без гордости отмечаю: "И я к этому приложил руку ".

Если сам научился чему-то, чего-то достиг, помоги окружающим. Только подтягивая свое окружение до своего уровня (не опуская) мы способствуем добру.

Ссылка на продолжение: http://www.proza.ru/2017/10/09/1644