Обращение второе

Александр Александров 7
Добрый вечер! Должен сообщить Вам тревожные новые обстоятельства моего и без того  жестокого содержания. С пятницы  ко мне перестали вообще пускать дочь с водой для питья и скудной едой и необходимыми лекарствами. Я третий день обхожусь без воды. Ермогену ляхи воду давали. Бесы мне не дают. Видимо начался последний отсчёт моего Мученичества. Терновый венец ГОСПОДЬ дает мученикам, как высшую СВОЮ НАГРАДУ. Надеюсь, не посрамлю крепость своей и  нашей веры. Учительница Мария Александровна Рандалайнен, 85 летняя, с 50 летним учительским стажем, прооперированная безнадежно умирающая и исцелённая по молитве ко ТРОИЦЕ СВЯТОЙ ГОСПОДНЕЙ БЕЗГРАНИЧНОЙ МИЛОСТИ БОЖИЕЙ Со смертного одра ко ГОСПОДУ и ОН явил ей Чудо исцеления! Об этом она написала в своём благодарственном письме.
Там есть и строки раскаяния за долгие годы безбожия и атеистической пропаганды. Так ГОСПОДЬ БЕЗГРАНИЧНОЙ СВОЕЙ МИЛОСТЬЮ  врачует души своих супостатов и апологетов.
Я в глухом затворе уже семнадцатый месяц. С 4 июня прошлого года. Исцеления умирающих вербальной молитвой ко ГОСПОДУ начал с 10 апреля  с.г.
М. Рандалайнен одна из 43 исцеленных за это время со смертного одра. Многие исцеления задокументированы. Но все спасенные,  слава БОГУ, живы здоровы.
После того, как я начал документально подтверждать факты чудесных исцелений и чудесных био-омоложений по МИЛОСТИ БОЖИЕЙ онкотестами цифровой компьютерной диагностики это перестало быть вопросом веры или доверия. Это объективно и документально подтверждённые факты, на основании точных биометрических данных и параметров, подтвержденных многочисленными и тщательными обследованиями организмов исцелённых. При био-омоложении делается контрольный  тест до проведения таинства. После омоложения проводится тест, фиксирующий новые биометрические данные омоложенного организма. Программа обследования в автоматическом режиме делает сравнительный документальный анализ  состояния и врач эксперт-диагност оформляет документ диагноз обследования, который можно проверить и подтвердить в любой клинике мира, имеющей аналогичную или подобную  диагностическую программу. Факты чудесных исцелений умирающих и неизлечимо больных, и био-омоложений - объективная реальность, подтверждённая документально. Вопрос доверия остаётся только по отношению к тем, кто этого упрямо не хочет замечать. Каковы их мотивы? Думаю, главный мотив - отсутствие веры во ВСЕМОГУЩЕСТВО ГОСПОДНЕ. Они готовы безоговорочно верить в бесовские наущения и клевету, но не в ГОСПОДНЮЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Обычное наваждение люциферова фарисейства. Как экзорцист с большой практикой я могу от себя добавить, что это наваждение беса Противоречия и беса Жадности. Я своё право утверждать истину честно выстрадал у ГОСПОДА БОГА. И могу также, как А. Невский уверенно заявить: "Не в силе БОГ, а в ПРАВДЕ!"
Да ВОСКРЕСНЕТ БОГ и расточатся врази ЕГО!
ГОСПОДЬ благ и Человеклюбец. ЕГО желание помогать страждущим и умирающим, обременённым и немощным по Беспредельной МИЛОСТИ БОЖИЕЙ - бесценный ДАР нам грешным, тварным и смертным от ЕГО БЕССМЕРТНОГО БЛАГОУТРОБИЯ. Отвергая ЕГО ДАРЫ, люди оскорбляют ЕГО Желание нам помогать. Имеющий ум уразумеет и домыслит.
Непогрешим один только ГОСПОДЬ!
Ваш во ХРИСТЕ Енисейский схиЗатворник Александр Александров, честь имею!
P.S. Четвёртые сутки ко мне не пускают ни воду, ни лекарства, ни скудное питание. Моих силу уже, увы, не хватает, нужна помощь единомышленников и друзей. Если есть возможность, разошлите моё воззвание.