Мул

Светлана Нянькина
   Вчера с женой выясняли, кто в доме хозяин. Я-то думал, что я, и сказал ей об этом. Жена очень долго смеялась. А когда один человек смеётся, а другой не понимает – над чем смеётся, это как-то напрягает. А жена на меня посмотрит и опять заливается. Она так смеялась, что я на неё обиделся и решил больше ничего ей не говорить, о чём я думаю. Потом мулом меня назвала и ушла. Она меня всегда мулом зовёт. Я еще в самом начале спрашивал: «Почему мул?» Она мне отвечает: «Ну, потому что ты такой же сильный и выносливый». И только недавно я узнал, что мул – это помесь осла. Ну, я так подумал, что жена об этом не знает и называет меня так, потому что я, действительно, сильный и выносливый. Можно бы, конечно, было спросить, но не буду. Я же решил больше ничего ей не говорить, о чём думаю.

   А тут жена домой после работы приходит в норковой шубе. Я спрашиваю: «Откуда?» А она мне говорит: «Это нам премию на работе дали, вот я и купила». Я стал прикидывать, что могу купить на свою премию. Кроме пачки сигарет ничего на ум не пришло. Потом стал считать. Если у жены зарплата 20 тысяч рублей в месяц – это за сколько же лет ей выдали премию, что она шубу себе купила? Ну, я так подумал, что может быть у них на работе начальство новое – честное. И оно решило со своими работниками за все грехи старого начальства расплатиться. Можно бы, конечно, было спросить, но не буду. Я же решил больше ничего ей не говорить, о чём думаю.

   А тут жена мне говорит: «Милый, к нам приезжает моя мама». Я только рот открыл, а она мне: «Не волнуйся, всего лишь на месяц!» Я сразу захотел в отпуск, неважно куда, хоть в Сирию. Там у меня будет хоть какой-то шанс выжить за этот месяц, а с моей тёщей у меня этого шанса не будет уже через неделю. Она и здоровается-то со мной всегда с каким-то намёком. Только в дверь входит и сразу: «Здорово, зять, жив еще? Ну, ничего, недолго осталось. Я тебе грибочки привезла. Иди на кухню, пока ноженьки ходят». И вместе с женой ха-ха-ха. А я-то напрягаюсь, а они, на меня глядя, опять ха-ха-ха. Жена мне говорит: «Милый, расслабься, это мама так шутит».

   А тут слышу, жена кому-то звонит и никак не может дозвониться. Я спрашиваю: «Кому звонишь?» А она мне: «Да маме никак не дозвонюсь». Я только рот открыл, а она мне: «Даже не мечтай, просто телефон разрядился». Потом назвала меня мулом и ушла. Я чего-то так подумал, может она знает, что мул – это помесь осла? Можно бы, конечно, было спросить, но не буду. Я же решил больше ничего ей не говорить, о чём думаю.

   Ну, жена всё равно меня любит. Даже ночью меня по имени зовёт. Правда, имя не моё. Ну, я так подумал, что это она меня так любя называет. Можно бы, конечно было спросить, но не буду. Я же решил больше ничего ей не говорить, о чём думаю.