История моего детства..

Юлия Лапидус
Мне повезло родиться в приличной семье… Роды проходили в квартире. Сначала соседский мальчик выкинул меня в унитаз, и меня унесло в реку. Оттуда я попала в лес. Выкормила меня волчица. Так до трех лет я ходила горбатая и жопастая. Как известно звери умеют определять биополе  отца. И вот они привели меня к отцу. Горб прошел, жопа осталась. Отец принял меня и заплатил за детдом. В детском доме я научилась вышивать, устроилась на работу и это были мои первые деньги… Потом я научилась шить. После я узнала про такие денежные операции , как операции с акциями. И вовсю ими занялась. Я научилась писать стихи и меня заметил издатель, который издал мои первые книжки под псевдонимами…Если вы заглянете в предисловие, то узнаете, что автора зовут Юлия Лапидус… У меня была мечта создать свой банк, которую я осуществила… По решению суда, так как банк был молодой я получала небольшие деньги и мне назначили бетроера, который по стечению обстоятельств оказался моим дальним родственником. Я купила кинокамеру. Меня познакомили с мальчиком по фамилии Фрейдлис, и мы   решили создать свой театр. Так как профессиональные успешные актеры к на идти не хотели, мы  набрали труппу из отказников, те кому отказали в приеме на работу другие театры, Понемногу программа выросла и зрители пошли на спектакль, так как своей сцены у нас не было, мы устроили гастроли зафрахтовали корабль и поехали по миру… Это были первые гастроли, дальше театр летал по миру как со мной так и без меня. Благодаря бетроеру, я пошла учится в школу. Когда мне нечего было делать дома, а я часто оставалась одна я писала книги… После окончания школы, я поступила в институт МВД, но мне дал клофелин и сказали, что я должна  учится в университете, куда кстати экзамены я тоже сдала… Я поступила на вечерний, и устроилась в научную лабораторию на работу… Там я написала ряд работ научных  частности работы по регенерации органов.