На премии

Альбина Лычкина
 Впервые нахожусь на таком вечере. Вся элита кинопроизводства собрана в этом огромном зале. Актеры, режиссеры, сценаристы и продюсеры - все они желали найти здесь нужные связи. Оказалась я здесь каким-то невероятным способом, как-то раз я оказалась в нужном месте и в нужное время. Теперь меня доминируют на премию за лучшую женскую роль второго плана. Для такого торжества пришлось приодеться,(конечно не именитые дизайнеры, но что-то похожее). Золотое платье в пол с золотыми паетками мерцало в лучах многочисленных ламп. Так я вошла в полузаполненный зал.
 Нашла свой столик на четыре персоны, поняла, что женщина, сидящая слева от меня и мужчина, сидящий предо мной, мне абсолютно не знакомы. Мы обменялись формальными приветствиями. Они начали оживленную беседу, из которой я узнала, что она актриса, а он режиссер. Мне стало не по себе, потому что я должна была их знать, если уж пытаюсь влиться в эту среду. Я ощущала себя не в своей тарелке, и моя уверенность таяла на глазах.
 Кто-то приближался к нашему столу. Это был высокий мужчина в костюме, который ему очень шел. Он сел рядом со мной, поздоровался с находящимися с нами за столом. Каждого он знал по имени и, кажется, они были давно знакомы. Не думаю, что дружеские объятия с режиссером и объятие с актрисой, нормальны для только что познакомившихся людей.
- Добрый вечер, мисс...
- S. Но для вас просто N.
- Хорошо, N, - он поцеловал мою руку, глядя в глаза. Надо привыкать к этим культурным манерам, несвойственным обычным людям. Мужчина представился и сел за столик. С этого начался наш длительный и занимательный разговор. Актриса около меня явно нервничала. Она хотела, чтобы все внимание было приковано к ней, но так не происходило. От части мне жаль её, потому что она не знала о моем прекрасном даре поддержать разговор и быть невероятно милой с собеседником, который мне нравится, а Майкл определенно мне нравился. И все же к нашему разговору удалось подключится Мисс Остин. Она решила воспользоваться этим шансом в полной мере.
Майкл спросил мое мнение о главном номинанте этого вечера на главную мужскую роль первого плана. Я задумалась на пару секунд, глядя куда-то между пространством и временем, но уцепила взгляд Майкла, полный недоумения и некого опасения. Тут раздался звук падающего бокала шампанского. Конечно, все полилось на мое платье, и мисс Остин с совершенно невинным видом быстро подняла его, вылив последние капли напитка на меня. Майкл сразу подал мне салфетки.
- Зачем? - спросил человек, которому было не все равно на меня.
- Я? О чем ты, Майкл? Это вышло случайно, - оправдывалась Остин за свой детский поступок.
- Женщины... - было начал актер, но я его перебила.
- Не стоит, это всего лишь платье. Я пойду в дамскую комнату, - сказала я искренне улыбаясь собеседнику.
 С чувством собственного достоинства я пошла в дамскую комнату, не оглядываясь и не опуская головы. Уже стоя перед зеркалом, я думала о том, как спасти свое платье. Спасибо моей сумке, в которой можно было найти все, даже нож-кредитку. Не мешкаясь, аккуратнейшим образом превратила платье в пол в платье чуть выше колена. Мне показалось, что так даже лучше смотрится. Я поправила прическу и макияж, выбросила золотую ткань и отправилась в зал, на свое место.
Войдя в зал, я заметила, что на меня с изумленным видом смотрели мои соседи по столику. Во взгляде мисс Остин определенно читалась зависть и немного ревностная злость. Конечно, почти всем девушкам в этой среде приходится становиться более стервозными, им важна дружба с перспективными красивыми людьми из этой общности. Поэтому я её не виню. Режиссер смотрел на меня, будто рассматривая это как хороший кадр. Майкл смотрел на меня улыбнувшись левым уголком губ. Это выглядело будто, я прошла одну из многих проверок на прочность в этом мире кинематографа.
Я уверенна шла к столику. Майкл встал, пододвинул мне стул и сел на свое место.
- Так о чем вы говорили без меня? - воодушевлено спросила я.
- Спорили, выберешься ли ты из этой ситуации, - вполне спокойно ответил Майкл, в то время как на лицах сидящих рядом считывалось некое смущение.
- Да? И кто победил?
 Мисс Остин и Господин режиссер отдали по сотне Майклу. Он улыбнулся с азартом, я улыбнулась, потому что была рада за него. Неужели эти акулы думали, что я на столько простая девочка, которую легко затмить? От этого мне даже стало смешно. Это может показаться циничным и самовосхваляющим, но я не из тех, кто идёт работать официантом лишь из-за намокшего платья. Мне кажется, я вполне достойно вышла из этого положения.
- Мне кажется, половина честно заработана мной, - я протянула руку.
- Конечно, - он отдал мне купюру.
- Было бы интереснее, если бы вы поспорили о том насколько хорошо я буду выглядеть. Могу даже сказать, на что поставила бы мисс Остин, - продолжила я.
- Действительно? - спросила она.
- Да. Думаю, вы поставили бы на мой вид 8/10. Ведь до этого он был не очень. Признайтесь, он вам не нравился. Не правда ли, я умею читать мысли?
- Конечно, это то, на что я бы поставила.
 Я по-дружески взяла её за руку. На сцену вышел мой любимый Нортон. Началось награждение, представление. Да, одно из тех, которые показывают по тв. Все награждение мы с Майклом обсуждали победителей. Вот настала очередь моей номинации. Я бы ни за что жизни не поверила, что такое действительно могло случится. И вот я на сцене, мне вручают этот хрусталь, означающий мое признание, как актрисы. Невероятные эмоции, что хочется плакать от счастья и волнения. Именно это я представляла себе, сидя за своим столиком.
- Это же твоя номинация?- спросила мисс Остин.
- Да, - немного рассеянно ответила я.
- Удачи, - эта фраза уже не казалась мне враждебной или скрытоязвительной. Кажется, в этой среде действительно хорошо относятся к людям, их номинациям, знаете, более человечно и менее ревностно. И вот, ответственный момент, самый накал страстей. Мое сердце, кто-нибудь дайте мне успокоительного. Победитель объявлен. Она прекрасна, я действительно рада за неё.
- Не расстраивайся, это не первая твоя премия, - ободрил меня Майкл.
- Что ты. Я рада, что вообще здесь оказалась. Значит, следующая номинация твоя?
 В ответ он лишь улыбнулся. Следующая номинация действительно была его. Его имя назвали. Я была первой, кто поздравил его. Он вышел на сцену. Он действительно  был достоин этой награды.
 В своей речи он поблагодарил свою семью, всю команду фильма за то, что он находился на этой сцене. В заключение он сказал, что такие премии заставляют юных артистов верить в свое призвание, а главное в себя. Эта фраза была обращена ко мне. По крайне мере, мне хотелось так думать...