Признание

Валентина Васильева 4
         
       Наш автобус прибыл на центральный автовокзал города Одессы. Получив багаж, я  причесала волосы и поправила голубенькую косыночку, которая за время пути сбилась с головы. Затем старший сын и я пошли к трамвайной остановке, нам необходимо было переехать на ЖД вокзал. Мы вошли в первый вагон трамвая и сели на задние сиденья. Настроение у меня было приподнятое, ведь я опять в любимой Одессе и вижу дорогие мне места. Через несколько часов  поезд умчит нас  в Крым на свадьбу к племяннице, где нас ждут встречи с родственниками и веселье. А пока мы ехали в трамвае, я СВЕТИЛАСЬ от счастья и рассказывала сыну о памятных событиях, происходивших со мной в Одессе. Вот и кинотеатр Родина. «Последний раз мы были с  папой в этом кинотеатре после нашей свадьбы, смотрели в большом зале фильм «Любить человека», - рассказывала я сыну.  Умиротворенная улыбка не сходила с моего лица, в душе царили Божий мир и радость. И вдруг один мужчина со всклокоченными волосами и в неопрятной одежде поднялся со своего места, быстро подошёл ко мне и, указывая на меня пальцем, громким голосом закричал: «Люди, посмотрите на эту женщину, она не одесситка!». Все люди в трамвае повернулись на этот крик и стали смотреть на меня, лица у всех пассажиров были озабоченные и неприветливые. Я же, не стирая улыбки, спокойно смотрела на этого кричащего мужчину, явно желающего опозорить меня, но не находящего никаких других аргументов, кроме того, что я не ОДЕССИТКА. А я действительно в своей голубой косыночке и брызжущей из моих глаз радостью, была как инопланетянка в этом вагоне трамвая. И бесовский дух в этом человеке не выдержал, он почувствовал «ЧУЖАКА», его возмутило, как я посмела быть счастливой? Мужчина то приближался ко мне, то метался по проходу и все кричал, когда его никто не трогал и ничем не угрожал ему. Он даже и не понял, что его дух ПРИЗНАЛ во мне ДУХ Божий, КОТОРЫЙ так разволновал его.
        Я вспоминаю этот случай, являющийся доказательством, что Бог ЖИВОЙ и действующий.
       «Дети! Вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, БОЛЬШЕ того, кто в мире».  (1-е Иоан. гл.4 ст.4)
      Желаю и Вам, друзья мои, как можно быстрее обратиться к Господу и стать Его счастливым ДИТЁМ!