Ангельское кредо. Чайковский. Адажио

Сиия Тата
Если бы, ты появился тихо, положил мне руку на плечо, посмотрел в глаза и светлым ликом приоткрыл мне таинство своё, душу обнажив, то мои крылья сами б за тобою понеслись, тайной радостью внутри, велико, мысли новой веры повелись. Молчаливый образ одинокий глубиною муки от любви сжал бы у груди знакомый почерк моего стиха, как ночь лучи, я б посмела солнечные ветры Духа твоего в себя впустить, уловить безмолвно вести эхо, жар огня своей водой тушить. Страшно стало за тебя, мой рыцарь, оскудел мой глас, любовь слепа, но, тропа - помеченное место диких глаз, как меч войны хладна. Уж не знаю я куда податься, где укрыться, чтобы нам найти хоть немного райского участья – счастья верности, в каком углу Земли. Колокольный звон заглушит слово, а огонь свечи разгонит тьму, у иконы помолюсь я снова, в мыслях сжав своей рукой твою. В церкви милой я нашла успокоенье, всё же, думая о нас, часы брожу, и желания в солнечном сплетении как волну воды домой несу. Сплю, не сплю, а ты передо мною, мне ошибок всех не сосчитать, что я совершаю, крыв любовью непонятных новшеств благодать. Для тебя со всех сторон я зрима, для меня ты скрыт, совой молчат мысли века тайного порыва, но боюсь, что все их уже зрят. Может, мне оставить жажду тела, твоя жизнь важнее чем моя, исполняя ангельское кредо - защищать на сей Земле тебя.

https://www.youtube.com/watch?v=anh59_Q212A
Best of Russian Adagios