Важная новость

Дора Штурман 3
- Алё! -  Кто это говорит? - Обыватель?- Ты не с Луны свалился?
- Нет. Я из Израиля.  У меня есть новости.
- Кто ты?
- Фима Шмоклер, бывший одессит.
- Слушаем.
- У нас Шафер ударился головой о мост. Нет. Не своей.
Головой  автокрана. Пострадал мост… с одной стороны.
Вторая сторона  уцелела.
Шафер пострадал  морально.
- И всё?
- Нет. На другой день тот же шафер врезался в тот же  мост.
Мост отделался лёгким испугом. Шафер протрезвел.
- Наконец – то. 
И в тот же день тот шафер на том же шоссе ехал с ветерком. 
Автокран забыл пригнуться, мост забыл приподняться.
Шафер ударился в лобовое стекло и скончался. 
Государство приняло важное решение.
Удалить в  транспортных средствах лобовые стёкла.
Поднялся шум. Протестовали стёкла. Фима тоже.
- Успокойтесь и примите душ, сказали им.
Сквозь вас ничего не видно.
Владельцы  транспорта  государство не поддержали.
Фима тоже был против.
Государство приняло новое решение.
Удалить все мосты.
Мосты подали на государство  в суд.
Граждане их поддержали.
- А как же переход?  Права пешеходов  прежде всего.
- У нас есть вертолёты.
- Но у меня  нет прав.
- Успокойся. Это беспилотники. 
Летим! Они полетели.
Беспилотник задел планету.
Государство решило удалить все близлежащие планеты.
Фима был против.
- Звёзды на небе это так красиво! 
Слушайте, давайте подадим на государство в суд.
- Мы не можем, отозвался  Фима. У нас  нет гражданства.
Вмешались объединённые нации.
На государство наложили санкции.
Нашлось новое решение.
Перебраться всем вместе на Луну. Там нет санкций.
- И  на чём там будем передвигаться?
- На трёхколёсных велосипедах. На них права не нужны.
Так что? Перелетаем?
- Не могу, сказал Фима, у меня на Луне тоже нет гражданства.
- Да? - Вот это новость!
- Забыл. Фима Шмоклер – это моя одесская кличка.
Я Коля Бездомный.
- Ещё есть новость?
- Да. Маленькая.
Скоро конец света!
Приближается большой стероид с Марса! Всем конец!
Ну как?!