Георгий

Роберт Розенберг
Мне тридцать, ей девятнадцать.  Мы познакомились в сети, совсем случайно. Эта "встреча" была наполненна смехом и одновременно грустью.  И хоть со временем, мы конечно, начали друг другу нравится, но многим это показалось глупостью. Она молодая, целеустремленная девушка, я старик, который и, кроме того, ничего не добился в жизни. Она студент университета, я обычный рабочий, которую часть своей жизни провёл на заводе, главным образом сварщиком. Она красива, юна, на позитиве, я в морщинах, с усталым взглядом, немного сутулый, депрессия валит во взгляде только так. Она должна найти красавца на белом коне, я должен быть женат, у меня должны быть дети. Вот только всё складывалось по-другому.  Как-то мне поручили отправиться в отпуск, дескать, проблемы с сердцем, надо отдыхать. Отдых растянулся навсегда. Однажды я пришёл, или так сказать, решил выйти на работу, как получил документом в лицо.
 
–  Извините, Георгий, но было решено, что вы больше не будете здесь работать.
 
–  И почему же!? –  поинтересовался я.
 
– Вы слишком долго были на больничном, ваше место пришлось занять другому человеку, более молодому, –  поясняет директор.
 
–  Какого х!? –  возникаю я, чуть не пустив в ход маты.
 
–  Спокойно, Гриша, – успокаивает директор, –  мы знакомы уже давно, и я понимаю... нелегко покидать работу, где пробыл около пятнадцати  лет.
 
–  Да уж, точно, – отчаянно отвечаю, понимая, что уже ровным счётом ничего не поделаешь.
 
– Идите домой, Гриша, а чек получите завтра, улыбается директор.
 
Я вскидываю бровь.
 
Он немного помолчав, посмотрев в небо, протягивает руку.
 
–  Ну-с... прощаемся? –  тянет он мне руку.
 
Я её не тяну.
 
– Стало быть, не хотите, Георгий, ну и ладно, – чешет он себе макушку. Засим поворачивается к входу и навеки теряется в в дверях завода, ведущих в цех, где когда-то я начинал свой путь сварщика.
 

Я ещё немного посмотрел на это огромное здание. Месяц назад были заменены окна: поставили пластиковые. Была заменена дверь. Она больше не скрипела, была кодовая, перекрасили. От старого здесь осталась разве что скамейка, которая служила и служит до сих пор. Мы с ней ничем не похожи: её не поменяли, меня поменяли.
 
Я развернулся и пошёл домой.
 
Подходя к своему подъезду, как обычно, на скамейках сидели бабушки, их взгляд был понурым. Они о чем-то болтали, мне не ясно о чём, да и было всё равно. Уж слишком грустное начало дня.
 
– Георгий Александрович, чего это вы вернулись так рано? – обращается ко мне и спрашивает соседка.
 
–  Ай.. –  я махаю рукой и подхожу к двери подъезда, щелкая пальцем по набору кодового замка.
 
– Вам сегодня не нужно работать? – слышу я за спиной.
 
–  Обед, ответил я.
 
–  Так рано!?
 
Код сработал. Как всегда. Я открываю дверь и оставляю их без ответа.

Я поднялся на пятый этаж, открыл дверь, вошёл.

Ко мне сразу подбежал мой верный пёс Барсик.

–  Ну, ты чего, родной? –  обратился я к Барсику.

Сняв с себя обувь, я зашёл в свою комнату. Сел за компьютер. Открыл браузер, вошёл в вконтакте..