Ты мне очень дорога

Светлана Тим Королева
       Вы спросите, как я нашла его? Да я и не искала. Я никогда не представляла свой идеал, просто в моей голове намертво засел такой образ: добрый, умный, душевно щедрый и лёгкий. Вот и всё. Я всегда встречалась с разными парнями, начиная с 16-ти лет. И каждый из них обладал каким-то одним из этих качеств, я словно собирала огромный пазл. Но я всегда твёрдо верила, да что там верила-знала, что мужчина, сотканный из этих, на мой взгляд, достоинств, в конце концов, достанется мне.
        С самого детства я знала, что стану помогать животным: я тащила в дом всё, что не двигалось, практически не шевелилось, но ещё хоть как-то дышало. Мой дом был госпиталем для отчаявшихся. Родители сначала пытались возмутиться, но потом привыкли и успокоились. Только один раз, когда я притащила змею, мама буквально залезла на шкаф в один прыжок, но, потом убедившись, что это безобидный больной ужик, слезла и на всякий случай побрызгала меня святой водой( она считала кё лекарством от всех болезней и недугов). Вот так я и жила, окружённая бездомной живностью. Поступление в ветеринарную академию прошло легко и успешно. С высшими баллами я вошла в новую и интересную жизнь. Здесь собрались прекрасные, добрые, удивительные люди, целью которых была помощь животным. Конечно, были и такие, которых Мамочка заставила подать сюда документы, но, как правило, они долго не задерживались, и вылетели на первом и втором курсах. Закончила я академию с блестящим отличием. Во мне с самого рождения открылся талант исцеления болезней. Исцеления животных. Я всегда считала, что именно животные-чистые, невинные души, не ведающие греховных помыслов и  скрытых желаний, доверяющие только природным инстинктам. Поэтому мне хотелось помогать им, лечить, спасать и просто наслаждаться их обществом. Мама часто рассказывала один интересный случай. Когда меня отправляли к бабушке в деревню, я всегда сбегала погулять в небольшой лес, расположившийся недалёко от домов. И, в один из таких беззаботных летних дней, бабушка не дождалась меня к ужину.  Порядочно испугавшись, она помчалась в лес, прихватив с собой двустволку и фонарь. Какого же было её удивление, когда бабушка нашла меня, обнимающуюся с достаточно взрослым медведем. Медведь повредил лапу, а я заботливо " перебинтовала" её подорожником. И, чтобы отвлечь как-то его от боли, рассказывала сказки. Бабуля не знала, что делать, сердце её разрывало всепоглощающее чувство страха. И тут я, 5-летняя девчушка, встала, отряхнула платьице и, обняв напоследок бурого друга, пошлёпала к дому. Бабушка с открытым ртом, двустволкой за спиной, поплелась за мной. Вот такой случай. А я в тот момент почувствовала единение с природой. Смутно конечно помню этот эпизод из своей жизни, но великолепное ощущение единства со всем живым, возникает во мне всегда, когда я помогаю животным, лесу их или просто общаюсь с ними. Именно поэтому я стопроцентная вегетарианка, защитница животных, носящая только искусственные вещи.
         Но речь вовсе не об этом. А о том, как я встретила его. Это не старая сказка и не мыльная опера. Это кусочек моей жизни, в которую волшебным образом вошёл он. Как это произошло? Рассказываю.
          После окончания академии, я устроилась работать вет. врачом в клинику. Работа мне нравилась, за исключением некоторых вещей( кастрации, стерилизации, усыпления), но от таких услуг не убежишь, хотя я никогда не усыпляла здоровых животных, всегда находила им хороших хозяев.
         Так вот. Вернёмся к встрече.  Рабочий день подходил к концу, я уже выключила компьютер и хотела переодеваться, как вдруг колокольчики на двери рьяно зазвенели, кто-то настойчиво и спешно зашёл в помещение. Передо мной открылась следующая картина: молодой мужчина( около 35 лет), с всклокоченными тёмными волосами, немного прилипшими ко лбу, с рассеянным и тревожным взглядом, приближался ко мне. В одной руке он держал щенка с окровавленной пастью, в другой - голубя с разодранным и кровоточащим крылом. Странная, жуткая и противоречивая ситуация.
        "Понимаете, я ехал на машине, дорога была практически пуста. Но тут, фары осветили мне страшную картину:  на обочине щенок пытался съесть несчастного голубя! Помогите, пожалуйста!"- выпалил молодой человек и шумно выдохнул.
         Я молча оглядела пострадавшего голубя: в принципе, рана неглубокая, мужчина успел вовремя. Потом я бросила взгляд на щенка: вот тут ситуация сложнее - пёс был настолько истощён, что видна была практически каждая косточка, глаза его выражали грусть и отчаяние, желудок урчал. Первым делом, я поставила миску перед щенком, насыпав в него доверху корм. Пёс, обретя силы и надежду,стал буквально проглатывать еду, забывая пережёвывать. Пока щенок был занят ужином, я положила голубя и обработала его крыло. Всё это время мужчина молчал и покорно ждал, пока я ловко справлюсь с животными.
         "Вы знаете, я ведь хочу забрать их домой, только вот не знаю, как отреагирует жена. Голубя выхожу и отпущу на волю, а щенка оставлю-назову его Джеком, типа Джек-потрошитель",- сказав это, молодой человек уставился на меня, ожидая услышать что-то в ответ.
         А я, заворожённая его низким, бархатным голосом, ничего толком не услышала и только смогла кивнуть.
          "Я - Влад",-представился он.
           "Валерия",- чуть слышно промямлила я. И в этот момент, наконец осмелившись поднять свой взгляд на него, я почувствовала как что-то тягучее, молочно-шоколадное, растекается внутри меня. Сердце почему-то забилось гораздо медленнее, я даже пощупала свой пульс, чтобы убедиться, что ещё жива. Я почему-то сразу осознала, что это он: добрый, умный, душевно щедрый и лёгкий. А ещё красивый. Безумно красивый. Немного волнистые густые волосы, цвета горького шоколада, ниспадали на лоб, глаза... Ох, миндалевидные глаза  по цвету напоминающие молотую корицу, мне даже захотелось приблизиться к нему и вдохнуть этот коричный аромат. Но самое необыкновенное, от чего я не могла отвести взгляд, это руки. Нет, это не руки какого-нибудь качка, переполненные мышцами и анаболиками. Это добрые, ласковые, крепкие и всепонимающие руки. Мне тут же захотелось броситься к нему в объятия, чтобы почувствовать эти фантастические руки на своём теле. Мужчина долго впивался взглядом в меня, а потом вдруг суетливо засобирался уходить, пообещав прийти завтра, забрать щенка и голубя. Всунув мне в руку несколько хрустящие купюр, он исчез в темноте пространства за дверью. Простояв ещё несколько мгновений, я опустила свой взор на деньги. Пять новеньких тысячных банкнот. На одной из них виднелись какие-то цифры. Это оказался номер телефона, только чей, я не знала. Не мог же он загипнотизировать меня и написать в это время цифры своего мобильного. Чёрт его знает. Я решила дождаться завтрашнего дня. Всё-таки он должен прийти, раз обещал.
        Утром я собиралась особенно тщательно, мне хотелось произвести грандиозное впечатление на нового знакомого. Я старательно выпрямила волосы, каждую прядь уложила феном, подвела глаза, пышно накрасила ресницы и, вдобавок ко всему, накрасила губы алой помадой, что в сочетании белокурых волос, смотрелось очень эффектно. Нацепив на себя платье-футляр, я вдруг осознала, что это уж слишком.  И все равно я буду в халате. Хотя...Если Влад вдруг захочет увидеть меня без халата. Хм. Он женат. Я сбросила с себя пошловатые мыслишки. Ну женат и что? Тогда к чему весь этот марафет? Блин, я кажется влюбилась в несвободного мужчину! Но как? Как я могла так проникнуться к человеку, общаясь с ним считанные минуты. Просто за ним потянулась моя душа, а её не обманешь. Будь, что будет. Если что, просто буду тихонечко любить его, не претендуя ни на что.  Эдакая благотворительная любовь.
       На работе я только и делала, что думала о нём. Да ещё и щенок Джек, да голубь Иван( не знаю почему я так его назвала) напоминали мне о вчерашнем знакомом. Едва колокольчики начинали звенеть, сообщая мне о новом клиенте, как я вся вздрагивала и сердце сжималась в маленький комок, начиная еле слышно и гулко биться. В ожидании я привела всю неделю, но он так и не пришёл. Потом прошёл месяц, я стала внушать себе, что глупо влюбляться в малознакомых людей. И уже собиралась отпускать Ивана на волю, а Джека начать пристраивать в добрые руки. Но вот, спустя месяц с небольшим, опять под конец рабочего дня, звон колокольчиков заставил меня оторваться от компьютера и взглянуть на дверь. Он зашёл,  и мой мир завертелся только возле него. Ненакрашенная, с торчащими в разные стороны непослушными волосами, я предстала перед ним во все своей "красе". Влад только чуть заметно улыбнулся, и я уже простила его за ожидание, отчаяние и потерю надежды. Вот, что делает любовь с женщинами.   
            "Ты не позвонила мне",- неожиданно сказал он.
           От недоумения я потеряла дар речи. Не зная, что сказать, я вдруг торопливо, почти скороговоркой, начала рассказывать про щенка Джека и голубя Ивана. Но тут, резко, стремительно, Влад подошёл ко мне, сгрёб моё лицо в свои прекрасные руки, немного полюбовавшись, жадно впился в мои губы. Молочный шоколад просто закипел во мне. Так неожиданно меня ещё никто не целовал. Ну что это был за поцелуй! Это целая Вселенная, целая книга, целая жизнь, а не поцелуй! Я буквально обмякла в его руках, но, в то же время, обрела невероятную силу. Поцелуй получился долгим, сочным, очень вкусным. Я никак не хотела отрывать его требовательные, нежные губы от своих. Но тут в кармане его пальто запищал мобильный. Он оторвался от меня, поглядел на экран мобильного, и, пообещав прийти "на днях ", растворился за дверью.
       Боже мой, я дала себя обмануть! Не придёт он ни завтра, ни послезавтра, ни на днях! От этих мыслей жутко заболела голова, виски сжимало со страшной силой. На губах остался его поцелуй. Я даже боялась умываться и чистить зубы, чтобы случайно не смыть это прекрасное воспоминание. Глупая женщина!
          Прошли три дня. Я решила, что попробую забыть Влада. Но, как говорится, пытаться забыть - это всё равно, что постоянно помнить. Поэтому из этой затеи ничего не вышло. Я просто решила жить. Жить с осознанием того, что ничего серьёзного не произошло. Просто жить дальше.
        Но у меня это плохо получалось, мои мысли постоянно возвращались в тот вечер, когда он так неожиданно поцеловал меня. И этот дурацкий звонок прервал наше соединение.
        За эти три дня почему-то активировались все мои бывшие, либо несостоявшиеся суженые. Им всем вдруг неожиданно захотелось пригласить меня на свидание, увидеться со мной, либо просто поболтать по телефону, чтобы услышать мой необыкновенный голос. Ха! Почему, когда я не была влюблена, вы не пытались связаться со мной? Что за закон подлости? И вот, на третий день отсутствия моего таинственного возлюбленного, я решилась-таки на свидание. Мой давний знакомый, когда-то нравившийся мне, пригласил в театр и должен был заехать за мной после работы. Я уже переоделась в умопомрачительное платье, выпрямила пряди, припудрилась и освежила макияж, как вдруг дверь распахнулась. Ожидая увидеть знакомого, назначившего свидание, я обернулась и увидела... его. Влад стоял, улыбаясь своей обворожительной улыбкой, хотя его глаза оставались серьёзными и немного грустными. В руках он держал букет из милых, пышных, необыкновенных ромашек.
         "Поехали со мной",- решительно сказал Влад.
    Меня не пришлось долго уговаривать. Молча, взяв его за руку, я поплыла в неизвестность. Мы прошли мимо обалдевшего от ситуации знакомого, не обращая на него ни малейшего внимания. Я вообще не могла ни на чем сосредоточиться: только он, его глаза, волосы, руки. Весь мир в нём. Ощущение неописуемого счастья коснулись моей души. Во мне словно раскололась клетка, и белая птица, сидевшая в ней долгие годы, вылетела на волю. Не знаю о чём думал Влад, но всю дорогу он молчал и неотрывно смотрел мне в глаза. Я ни капелечки не смущалась. Мы ехали в такси в абсолютно неизвестном мне направлении, но я настолько внутренне доверилась ему, что даже не следила за происходящим. Мы молчали, но какое удивительное было это молчание. Оно таило в себе тысячу слов, тысячу мгновений и тысячу чувств, оставаясь при этом незаметным и безмолвным. Наконец, машина остановилась. Влад первым вышел из неё, обойдя автомобиль, он открыл дверцу и подал мне свою руку. Я вцепилась в неё, как в последний глоток воды в пустыне.
          Он завёл меня в красивый двухэтажный дом. Всё в этом здании было пропитано стариной: величавой и мудрой. Влад, не отпуская моей руки, прошёл на кухню. Отодвигая стул, он вежливо усадил меня, не забывая придвинуть стул обратно. В одно мгновение появились зажженные свечи, нежный полумрак, хрустальная ваза с фруктами и два высоких бокала, наполненных игристым.
       Всё это было похоже на какую-то сказку или старый добрый фильм о любви. Ситуация настолько идеальна, настолько романтична и прекрасна, что после выпитого наивкуснейшего шампанского, я сама потянулась к нему за поцелуем. Влад ответил мягко, с какой-то особой нежностью. И вот здесь, прямо на кухне, возле полыхающего камина, мы и познали друг друга. Заниматься с ним любовью было такой огромной радостью. Это не просто банальное удовольствие. Это слияние двух тел и двух душ. Казалось, что только теперь я обрела единство.
        После всепоглощающей любви, мы лежали и прислушивались к биению своих сердец. Я не понимала, как раньше я вообще жила, дышала. Потому что только сейчас я могла вдохнуть полной грудью.
          "Ты мне очень дорога"-прозвучал его голос. И эта фраза стоила всех "люблю". Точнее нет, она не стоила. Она бесценна. Я распечатала её, разукрасила и повесила в своём сердце, чтобы при любой возможности любоваться ею. А потом мы уснули, сладко, спокойно, переплетаясь в объятиях.
         Проснувшись с довольной улыбкой, я вдруг не обнаружила часть себя( то есть его) рядом. Приподнявшись, я заметила на столе записку, в которой было только два слова: "Я вернусь".
        Чёрт! Чёрт!Чёрт! Он опять исчез, а вмести с ним и часть моего сердца. Как он мог оставить меня ?!?!?
          Наспех одевшись, я вылетела из этого дома. Дверь захлопнулась. Я вызвала такси, ругая себя на чём свет стоял. Это ж надо было так довериться! Да ещё кому? Малознакомому! Неизвестному  типу!
        Сев в такси, я немного успокоилась и привела себя в чувства. А что я хотела? Сама же поехала с Владом, зная, что он женат. И вообще, я же решила, что не буду ни на что претендовать. Поэтому все нормально.
       Но я себя обманывала: ничего не нормально. Я так хотела проснуться и остаться с ним навсегда. Готовить ему завтрак, обед и ужин. Раскладывать вещи, вдыхая его аромат. Я даже хотела нарожать Владу кучу детишек и завести несколько собак! Да! Я хотела всей этой женской чепухи. Но, главное, я хотела его: целиком и полностью.
        В подавленных чувствах я приехала на работу. Конечно, в этот день Влад не вернулся. Не вернулся он и на следующий день. И через месяц тоже. Я делала вид, что успокоилась, даже пару раз сбегала на свидание. Но себя не обманешь-душа неистова клокотала. Я даже специально выпустила Ивана-голубя и пристроила Джека, чтобы ничего не напоминало о нём. Но все усилия были тщетны.
       И вот, в один из рабочих вечеров, ко мне вдруг пришла гениальная мысль. Надо ему позвонить, вдруг что случилось! Я порылась в кошельке, достала те деньги, которые дал мне Влад в первый вечер знакомства, и отыскала ту заветную купюру с номером телефона. Трясущимися пальцами, я набрала номер. Долгие гудки превратились в вечность. Наконец, трубку сняли. Но, вместо родного и любимого голоса,я услышала детский голосочек: "Аллё. Вам кого?"
        "Позови пожалуйста Влада!"-выпалила я.
         "А папочка умер"-произнёс ребёнок, и сердце моё упало.
          Я заставила себя спросить: "А когда?"
          "Чуть больше двух месяцев. Он разбился на машине, объезжая щенка и голубя".
         Я выключила телефон, и мой мир остановился.