Масло масляное

Михаил Панько
       Сильна на выдумки Русь Великая! а превратившись в Рашу, поправ в нужное место несколько из отживших христианских десяти заповедей по велению нового времени, еще сильней стала. Как перевели на денежные рельсы, так и забот больше и запросов.
     Людей на категории поделили. Кто у кормушки стоял те высокими заборами огородились и заботами ежедневными обзавелись - а не слямзить ли чего нужного у ближнего без забора и к себе, за забор, а там личная собственность не прикосновенная. А чтоб самому не гонять, средний класс образовали.
      Страна большая, а государство лишь кремлем и президентом ограничено, и все в ней коммерческой тайной покрыто и нужными законами защищено. Намедни по телевизору показывали Лужкова, сидящего свесив ноги с небоскреба наблюдая за своими рабами. –Люблю, говорит, как чернь на меня работает- мне доходы зарабатывают и свою семью кормят. А лицо у него довольное, лоснящееся, так и просит с лопатой познакомиться, а нельзя. Индивидуум! Казну пополняет!   
      Раньше как было- Русский мужик, не перелаживая на чужие плечи сам английскую блоху подковал, и кроме желанного железного поощрения от государя русского, еще почет и уважения от всего народа принял. А может кто и или позарился на его мастерство, или сумление какое, так это в других байках смотреть надобно или у Казьмы Пруткова поспрашивать.         
     Русская культура тоже не отставать пытается. Советское утратила, на рыночное перешла. Конкурсы разные поощрять стала выискивая даровитых и способных во всех областях, пытаясь обходить стороной политику, чтобы чего не вышло, а если что, так Казьма виноват,- не доглядел или переглядел, а может копейку какую кто из государственного кошелька не удержал.
      Меня самого Бес попутал, - с детства к чтению и чистописанию пристрастился, вспомнил как в конце семидесятых по долгу службы в местную газетенку три года ежемесячно отчеты тискал, честно рубля два-три зарабатывая, решил сам чего-то изобразить для народа. И исполняя мечту детскую в разные газеты свои рассказы писал.   «Стечение обстоятельств» около года по главам в районной газете »Ударный фронт» читать можно было,  и отзывы неплохие, а за все это и - спасибо от страны родной не услышал  - Видно Казьма на мелочи не разменивается.   
   Но душу мою согрело «Сказание», когда на моей страничке высветилось, что это произведение на Нобельскую может претендовать, а номинации других рассказов и повестей, на премию « Писатель года» ежегодно надеждой испытывало, свои материальные дела поправить. Я даже книжонку - »Мираж» в пятьсот экземпляров на волне «Сказания» издал на сэкономленные гробовые, за что получил народное признание, собственное удовлетворение и грозное, последнее предупреждение в виде лишения интернета. 
    И вот исполнилась мечта Лоха. Сама Великая Княжна из «Наследия» с моего разрешения номинировала мое произведение на премию 2016года и объявила меня победителем.
     Я был настолько горд и счастлив, что к своему семидесятилетию смог сделать себе великолепный подарок, наконец-то реализуя мечту детства делясь своими успехами с друзьями и родственниками. Что и подумать не мог о возможных изменениях в оговоренных правилах, лишивших простых, а может быть и заоблачных своих мечтаний напрочь забыв, что живу совсем в другой стране - Раше, существующих за счет подобных Лохов.
         А в то время с надеждой, смело включая компьютер, выхожу на свою страничку и с удивлением узнаю, что к определенному времени я должен подтвердить, что мое произведение, это мое произведение, и никто к нему не притрагивался и не покушался, а иначе не видать мне желанной премии. 
      Но как это доказать, сделать в рамках компьютера, не приученного к рукописям, да и дата последнего срока просрочена. По всему видать поработала нечистая сила, и Казьма по привычке ни в мою пользу взор обратил, увлекшись куполами долларов другой страны, игнорируя деревянные. а теперь попробуй, найди Пруткова! Чай у него таких как я ни один десяток.
     Потом на компьютер как на удавку полтора года смотрел.
      Так что объявленные победители компьютерного лохатрона не обольщайтесь. Во главе их стоят великие люди своего слова – хотят дают, хотят назад забирают, и не удивляйтесь, когда вам предложат доказать, что масло масленое, или аксиома доказуема, -  вновь кто-то балует на Казьму ссылаясь.
                Удачи Вам!   
   4.10.2012г.                Это я писал, не сумлевайтесь!