Всё от точки зрения зависит

Пётр Шубин
 Всё от точки зрения зависит.
Именно она, зараза, есть механизм генерации бесконечного нашего
разнообразия и путанницы, смешивая бесконечный диапазон человеческих представлений о любви, смысле, реальности, истине, .... и даже о Боге,  Его наличии, отсутствии, доброте, суровости и т.д.
 
 Всё это будет бесконечно долго обсуждаться пока человек считает себя телом, умом, смертным,...А если капнуть глубже и расширить свою способность видеть мир в виде атомов? Куда денется человек, Бог, ум, эго, весь мир?
 Он наверно окажется пустотой?  Останется только один вопрос - как эти удивительные атомы, обладающие энергией, в различном своём сочетании с микробиотой приводят некую субстанцию, как тело человека к генерации мыслей и действий?
 
 Правильно! Ох как правильно говорил Сократ: - «Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого». Полностью с ним солидарен,  поскольку человек , который ничего не знает, ближе к Истине, он не пропускает всё через свои уникальные индивидуальные очки и не делает скоропалительных выводов, опираясь на свой ограниченный  жизненный опыт.
 
 Тысячи мудрейших людей, в том числе и Учителя человечества не смогли построить мир в котором бы все были счастливы. Да, Они указали направление движения, кто следовал ему - пришли к цели, но маленькая безумная точка зрения поставила мир с ног на голову, расплодились боги не ведающие, что творят. И вот мы имеем то, что имеем, потому что не можем отделить "зёрна от плевел", потому, что
хотим изменить мир, а не себя. Открыть своё сущностное "Я". Не имея власти над своим умом, телом, мышлением, мы ринулись перестраивать мир, не имея точки отсчёта, точки опоры. Вместо духовности сеем бездуховность. Создаём новые теории, объясняющие происхождение всего, вместо того, чтобы  найти, что нас объединяет в уже существующих учениях. Мы сосредоточены на противопоставлении себя другим и всему миру.
 Мне очень близко видение просветлённых Н.Махараджа, Р.Балсекара, Р. Адамса, письма Св. Апостола Павла и многих других, через них во всей красоте и глубине я раскрыл для себя Библию, Учение Иисуса Христа, построил рай в своей семье, и в первую очередь в себе, именно с нашего представления, не претендующего на истину, начинается мир, любовь, гармония в семье.
 Проблема однако в том, что человечество пребывает в плену своих представлений о том как построить свой мир. Детям,- родители, учителя, старшие  не авторитет. Почему? - потому, что воспитатели росли в среде безбожия, без традиций и культурных основ. Мы погрязли в отсебятине, о которой Иисус предупреждал нас говоря: 42
Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
43
Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44
Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит СВОЁ, ибо он лжец и отец лжи.
   От Иоанна 8 
 
 Нам надо учиться прильнуть к Первоисточнику, познать себя. «Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос» (Еф. 5, 14).

 "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня"(Иоан. 17, 21). Здесь вижу точку опоры, - злом, зла не победить. Только приятие, Любовь раскроют нам Истину в себе. 
  "Стяжи дух мирен и вокруг тебя спасутся тысячи". Учил Преподобный Серафим Саровский. 
 А Рамеш Балсекар как бы разъясняет нам, что есть "Дух Мирен" говорит:
"Истина – в осознании того, ЧТО ЕСТЬ, без размышления об этом". С миром принимать, что есть. Вот здесь решается вопрос исполнения Божьих заповедей: не сотвори себе кумира, не суди, не убий, и т.д.

  Смирение - основа основ мира в наших душах, гармонии и любви.
Не претендую на истинность своего видения, хотя бы потому, что позволил себе поразмышлять. Будда ещё напоминал нам 2,5 тысячи лет назад, что всякая высказанная мысль - есть ложь, наверно исходя из чего Балсекар и вывел свою формулировку. По большому счёту не важно что написано, важно как написанное вмещается в нас, как резонирует в нас, какую реакцию вызывает.
 Эти мысли вызвал к жизни мой друг и единомышленник Николай Каркавин, за что я ему безмерно благодарен.
Всех люблю.