Следующий...

Надежда Мирошникова
Я, расслабленный и вспотевший, лежал на животе и наслаждался приятной истомой, негой и воспарением.

Как хотите, так можете и назвать эти ощущения, когда нежные девичьи руки порхают по твоей спине. Плавно поднимаются к шее, затылку, а потом так же не спеша, опускаются вниз и поглаживают плечи.  Сотни иголочек пронзают твое тело и волны мурашек одна за другой накатывают, не давая возможности очнуться и остановить этот праздник тела. И вот уже в сознании умирают всякие мысли кроме одной, как продлить это состояние и как можно дальше лежать, не двигаться и ощущать это путешествие пальцев по твоей коже. Сознание почти отключилось, но сердце билось редкими толчками, подавая сигналы, что я еще жив.

Через время я понял, что всё еще нахожусь на этой грешной земле. Мысли потекли лениво, как черепахи с Галапагосских островов.  С трудом, словно в плотном тумане, выплыла  мысль, что надо поблагодарить Мишку за подсказку и что девочка  чудо, настоящая волшебница.   Он был прав-эта пигалица действительно мастерица и хорошо знает свое дело.  Да, она еще новичок в этом и так мило смущается. Но, как говорил кто-то там из великих, молодость и неопытность-это тот недостаток, который быстро проходит. Так вроде?

Полотенце скользнуло с бедер. Жаль, как жаль, что такое наслаждение бывает кратким. Но душу согревала мысль, что завтра всё опять повторится.

Голос, такой молодой и задорный, вернул меня к реальности:
- Ну, как ощущения? Думаю, что для первого раза достаточно ?
Я поднялся и всё еще с сожалением начал одеваться.

Уже открыв дверь и поблагодарив эту фею, я  сделал несколько шагов по коридору, когда вновь  услышал её нежный голосок:
-Кто следующий на массаж, проходите….?

( Все события, описанные в миниатюре, подсмотрены и услышаны в одном из медучреждений нашей необъятной страны. За всякие совпадения в деталях, автор не несет ответственности, как и за фантазии читателей).