Глава 3. Свой путь

Талгат Алимов
Успехи в борьбе и уличных драках у меня были чуть выше средних, которые классифицировались, почему-то, по атаманству. Самый сильный - первый атаман, дальше второй, третий и пр. Я болтался между третьим и четвертым, а чтобы двигаться вперед, надо что-то делать. Сильных и крупных ребят было много, особенно среди славян, поэтому биться за первое атаманство с моим ростом, из класса в класс становилось проблематично.

Тогда я решил дополнительно "подкачаться". Особой литературы по этому вопросу тогда не было, где-то, что-то находил в журнале "Костер", "Пионерской правде" и пр., пристроил турник за сараем с таким расчетом, чтобы по пути в туалет и обратно, обязательно подтянуться. В первый раз подтянулся на турнике по максимуму, потом на один раз меньше, и так, по нисходящей. Четыре-пять ходов - это уже 8-10 подходов.

Результаты быстро выросли до 15 раз и застряли. Тогда я сменил тактику, начал подтягиваться по три раза и отдыхать между подходами, получалось, в общем, до 30-ти раз, сокращал время отдыха, и в один прекрасный день, подтянулся сразу 30 раз. Это был рекорд школы, к которому я шел почти три года!

Точно так же я отрабатывал «подъем переворотом» и «выход силой». Достал два куска подходящих железяк, соорудил нечто, наподобие гантелей, прикинул несколько упражнений, расчертил тетрадь и каждый день стал записывать результаты. Сначала результаты росли хорошо, но потом встали, видимо накопилась усталость.

Подошли летние каникулы и отец выгнал меня на работу в дальнее отделение, поэтому мне пришлось прервать свои тренировки.

К осени мои результаты были на высшем уровне, видимо мышцы отдохнули и уже к службе в армии я легко подтягивался до 35 раз, подъем переворотом раз 20, и выход силой до 15 раз, даже "клепка" неплохо получалась, кое-как с ремнями даже "солнце" крутанул.

Великое дело - турник.

Продолжение по ссылке: http://www.proza.ru/2017/10/08/898