Осенняя Я. Ищу Его повсюду

Татьяна Тес
- Встретишь своего любимого, почувствуешь, екнет сердце! Говорила мне семнадцатилетней девчонке  моя  дорогая бабуленька. Померла, а так не поведала, как  должно сердце Екнуть, как это происходит, что надо делать, чтобы встретить того, кто заставит мое сердце Екнуть!!!!

Долгое время,  кого ни встречу-только чихать хочется или икать!!!! И все-таки я в каждом проходящем, приходящем, улыбающимся или помогающем мне мужчине ищу Его, единственного!
Но, не екает сердце!
Что за напасть!
Даже родила от двоих , каждому по ребенку!
А сердце молчит!
Бросила их- ушла!
Грущу, скулю, депрессия... а потому - работаю, работаю, работаю!
Набираю в поисковике" как встретить единственного?"
На ваш запрос нашлось 5 миллионов ответов.
Ну мне столько не надо, читаю первые по популярности:
Измени себя, купи новое платье,  люби себя, познай себя...
Статьи, книги, интервью, советы психологов, коучей, философов.
Сколько доброжелателей ! Так все умно и правильно написано, пока  читала -уже плачу!
Оказывается абсолютно не правильно жила и живу, не так воспринимаю мир, коллег, родных и даже своих животных!
Впору заново родиться и начать жить!
На душе еще тоскливей стало!
Срочно бегу по магазинам, покупаю новое платье, туфли; записываюсь в салон красоты.
Преображаюсь! Любуюсь своим маникюром- шеллак, магически бордовый и один пальчик белый! Ну модная теперь я такая, и на меня и на мои ногти уж обязательно обратит внимание мой единственный! Мой любимый!
В итоге- шеллак трескается,  платье надоедает, набойка на туфле отлетает.
Вселенная мне так и не посылает долгожданную встречу!
Что за напасть-то такая!
Что во мне не так?! Смотрю в зеркало- умное, красивое лицо, бровки на месте, реснички длинные, даже в моем далеко не молодом возрасте,  морщинки еле заметны, глаза сияют, зубки белые,  улыбка - Моны Лизы!
Но не работает все это, если нет рядом Его-единственного!
Опять зависаю в ноутбуке.
Ага, вот-мастер класс "Как найти свою половинку".
Прикольно, только вдумайтесь, мастер класс о любви! Интересно, что же там мне продемонстрируют?  А впрочем, все средства хороши, был бы результат.
И так, за пять тысяч рублей  мне выдадут рецепт женского счастья.
Забавно!
Но на открытый урок постеснялась идти, вдруг там что не приличное, а я человек- целомудренный, я так думаю!
Записываюсь на вебинар.
Меня приветствует милая  белокурая дама, картавит правда, это немного раздражает, и задорно так начинает с нами- невидимыми ей готовить. И опять двадцать пять- полюби себя,  этот мир, и тебя найдет твоя половинка!
- Ставьте "плюсик", кто со мной согласен, - призывает эксперт по любовным отношениям. И на экране слушателей выскакивают крестики:
Петр:+++
Мария:++
Димон:+++++
Да, одинокие мои коллеги, я согласна, я готова весь этот белый лист заполнить плюсами. У меня получится целая  матрица любви, но сможет ли этот супер код  " примагнитить"  мою половинку ко мне?!  Мало вероятно!
 Закрываю компьютер, все с меня хватит! Глупости интернет пространства! Надо жить в реальном мире и с реальными людьми общаться!!!!
В каждом проходящем, симпатичном, делаю акцент на симпатичном, ищу своего единственно, но сердце молчит!
Все проходят мимо!
Вот мужчина помогает мне перевозить мебель на очередную съемную квартиру. Может это он-мой благоверный!
Нет, не екает  в душе!
Ок, свободен, спасибо,  получите свои три тысячи и пока, пока!!!!
А вот  издатель- читает мои рассказы,  может между строк поймет мою истрепавшуюся душу, взглянет на меня  нежно, ласково и влюбиться! 
В итоге, посмотрел на меня, лукаво улыбнулся, пригласил на чашечку кофе в «Шоколадницу».
Встретились, поболтали. Премилый  человек! Красавец!
Но не екает!
А вот важный человек, целый руководитель  фирмы - властный,  хитрый, карьерист, естественно  в модном костюме и волшебными связями!
- Я , - говорит он , -  боюсь вас, мне все кажется , вы как Коллонтай в сумочке пистолет держите, того и глядишь- пристрелите, ха-ха! У меня просьба, то , что напишите после нашего интервью,  прежде чем отдавать в печать, покажите мне ?!
Вот такой большой человек и трус! Или я слишком уж сурова!
Пока общаюсь с ним- думаю, а вдруг, вдруг....
Понятно, жена, дети, высокий пост,  ну  и что, а может это судьба и он бросит все..
мы уедем на край света, где нас никто не знает и будем счастливы!
Но, увы-не екает!!!!
Продолжаю искать своего единственного!!!!
Тридцать лет прошло, а я все в поисках...
Мне звонят прежние друзья, любовники, мужья, коллеги, мои  сантехники и электрики, летчики и путешественники, мои строители , мои бывшие начальники и нынешние, мои  телеоператоры и режиссеры, мои компьютерщики и дизайнеры.
Но не екает сердце, тишина в душе!
И я по-прежнему в каждом проходящем ищу Его, в кафе и магазине, в аэропорту  и в метро. Как много прекрасных лиц, ясных глаз, красивых рук, но не мои они, чужие, для других созданы!
Ну где же, где Его искать, эх моя дорогая бабуля, не рассказала, не вовремя ушла, хотя люди всегда уходят не вовремя.
И все-таки я ищу Его повсюду!
Иду в церковь,  стою у зацепившей меня иконы, в  православных обрядах не очень сильна,  выросла в стране атеизма, и все же поддаюсь велению сердца... поставила свечку, что-то говорю Пресвятой Богородице, и вдруг -плачу! Тихо , тихо, шмыгаю носом  от жалости к себе, от того, что мечтала о другой жизни, от того, что так тяжелоооо …..!!!!
Перекрестилась, посмотрела по сторонам, правильно ли я это сделала, поправила платок и  на цыпочках  пошла из церкви...
Как же здесь красиво, а поют- поют....
Только вот  многократное Господу помолимся-перебор!
Но не мне судить, я тут новичок.
На ступеньках Храма останавливаюсь... как солнечно все вокруг, и начинаю судорожно зевать: раз, два, три....
Уже и слезы на глазах, а я все не могу остановиться, воздухом свежим надышаться...
Как будто с Марса прилетела, сняла шлем,  и на планете Земля наконец-то  есть возможность  свободно дышать, расправив плечи!
Мне неловко , прикрываю рот ладошкой. Да что это со мной? Носового платочка нет, не пользуюсь,  да и не любительница плакать, так что без надобности... а вот сейчас очень даже пригодился бы…
Спустилась со ступенек, а за ворота церковные не могу выйти, возможно пропитываюсь благодатью...
Если честно, то просто ищу в сумке темные очки,  достаю телефон, чтобы проверить-кто звонил, пока  я с Господом общалась.
Звонков нет, ну и хорошо!
А почему нет!
Жаль!
И опять я одна, и опять ищу Его, его единственного!
- Вы  что-то потеряли ! -вдруг слышу голос, сзади меня, слава Богу, что голос-человеческий, но я вздрогнула.
Оборачиваюсь.
Монах. Красивое, точеное лицо и маленькая бородка. Ну прям Иисус, только белобрысый.
- Поведай мне,  вижу сердце  печально у тебя! -говорит и берет меня за правую руку.
О, мамочки,  все святые, помогите, чего делать-то?! Что говорить?!
Испугалась,  а сердце как-то странно заколотилось!!!!
Вот оно, думаю, то чувство! Наверно , вот так должно внутри все всколыхнуться, когда я встречу Его, своего единственного.. 
Спасибо, Господи- просветил!
А монаху синеглазому ничего не сказала - жаль, что он  в таком одеянии, и  такой путь для себя выбрал!!!!
Может  жил бы в миру, стал бы моим единственным... но опять не судьба!
А потому , я по -прежнему буду искать Его везде- твержу эти слова, как молитву. Снимаю платок и быстро, почти бегу с территории храма.. 
На ходу достаю пачку сигарет, можно наконец-то и перекурить, ведь уже ушла на достаточно безопасное расстояние от церкви,  и не буду подвергнута осуждению прихожан!
Чирк, чирк!
Ой-ей, зажигалка не работает, ну все против меня!!!!
Спешу к киоску "Конфеты. Выпечка. Табак,"  а в носу стойкий, сказочный  запах ладана и церковных свечей... наваждение!
Подскользнулась, подвернула ногу. Пытаюсь сделать шаг -больно! Ойкнула!
И ту чувствую,  кто-то меня подхватил за локоть...
- Давайте, помогу!
Мне показалось я услышала звон колокольчика....
Оборачиваюсь....

И сердце -екнуло...