Поэзию в жизнь

Елена Попова 11
       Как некрасиво мы разговариваем. Если бы замечательные поэтические слова привнести в жизнь...
А получается как-то глупо: "Иду по белым кудрям дня" я в магазин за колбасой. Или наоборот, возвращаюсь из магазина, как дела соседи спрашивают. Хочется ответить: "Душа грустит по небесам...".Но как-то совсем неестественно получается. Хотя и грустит душа.
        У мужа моего здорово получалось.
Приходя домой пьяный, он говорил:" Что-то стал нестойкий. Не дойду до дома с дружеской попойки". И я  радовалась его поэтичности.Знал! Что надо говорить.

В 2020-125 Есенину будет.......1895

Марина старше на 3 года........1892
Что-то у неё нет ни одного стиха Серёжке посвящённого.

МАЯКОВСКОМУ ЕСТЬ!!! Классный!!!1883.
*****
Превыше крестов и труб,
Крещенный в огне и дыме,
Архангел-тяжелоступ —
Здорово, в веках Владимир!

Он возчик, и он же конь,
Он прихоть, и он же право.
Вздохнул, поплевал в ладонь:
— Держись, ломовая слава!

Певец площадных чудес —
Здорово, гордец чумазый,
Что камнем — тяжеловес
Избрал, не прельстясь алмазом.

Здорово, булыжный гром!
Зевнул, козырнул — и снова
Оглоблей гребет — крылом
Архангела ломового.
*****
И БЛОКУ ЕСТЬ!!!Обалденный!!!!1880 7авг
             ( на 15 лет старше Есенина)
******
Ты проходишь на Запад Солнца,
Ты увидишь вечерний свет,
Ты проходишь на Запад Солнца,
И метель заметает след.

Мимо окон моих — бесстрастный —
Ты пройдешь в снеговой тиши,
Божий праведник мой прекрасный,
Свете тихий моей души.

Я на душу твою — не зарюсь!
Нерушима твоя стезя.
В руку, бледную от лобзаний,
Не вобью своего гвоздя.

И по имени не окликну,
И руками не потянусь.
Восковому святому лику
Только издали поклонюсь.

И, под медленным снегом стоя,
Опущусь на колени в снег,
И во имя твое святое
Поцелую вечерний снег —

Там, где поступью величавой
Ты прошел в гробовой тиши,
Свете тихий — святыя славы —
Вседержитель моей души.
*****