Серия Одна в большом городе. Моему боссу

Татьяна Тес
Если я устраиваюсь к вам на работу, значит, сознательно отдаю себя в рабство.
Вы будете мне платить гроши, достаточные , чтобы завтракать в Макдональдсе и не ходить голой,  то есть одеваться в INCITY и покупать себе китайские вещи , а все остальные прелести жизни меня не должны интересовать.

Забавная ситуация: вы используете мой творческий потенциал для получения собственной выгоды, я же взамен ничего не получаю в материальном плане.

И чтобы хоть как-то компенсировать свое неравное  положение, я выставляю свой список требований.

Прошу к ним прислушаться и выполнять, в противном случае, вы не получите специалиста, который вам принесет больше прибыли, по сравнению с мало образованным кандидатом на эту должность, который стоит сейчас под дверью и грызет ногти. 

И так, я прошу:

Не говорить мне  "Ты"!

Ок?!

Я буду разговаривать по  сотовому телефону со своими детьми не выходя из кабинета, и пить кофе-много кофе!!! У меня моя личная кофеварка, кружка , кофе , сахар и шоколадка, и делить ее  я ни с кем не собираюсь!

Прошу не  делать мне замечания, что я курю! Буду часто выходить на балкон и дымить!!!!

Отпуск -раз в три месяца  по десять  дней, я должна отдыхать от офиса , иначе меня все начнет бесить!

Я не участвую в корпоративах и не поздравляю босса, его влиятельного папочку, жену, детей  с днем рождения, и не скидываюсь на подарки коллегам к их личным праздникам!

И никаких «Happy Birthday!» в рабочее время: с тортиками и шампанским на компьютерном столике и горой грязной посуды на подносе у вешалки.

Я не переписываюсь с сотрудниками  по работе в Вк и ФБ. Всем моим коллегам вы блокируете пользование соцсетями в офисе.

Прихожу на работу раньше всех и ухожу -позже всех, но кабинеты не открываю и не закрываю, то есть даже не хочу знать,  где у вас ключи.

Я не пишу тексты  докладов для начальства и не готовлю отчетность , никакую отчетность, простите!
На профессиональные конференции и семинары езжу я, а не вы! За вами почетное право блистать костюмом при награждениях перед высшим руководством! 

И не вручайте мне грамоты и благодарственные письма, лучше путевку -тур по Европе!

Вы никогда, слышите, даже  под дулом пистолета, не звоните мне по рабочим вопросам в выходные дни на мой личный телефон, и даже в рабочее время обсуждение дел по моему личному номеру -запрещено!

Вы не говорите мне, что я прекрасно выгляжу, потому что я выгляжу очаровательно всегда, вне зависимости от вашего желания сделать мне комплимент!

Вы влюбитесь в меня, это прекрасно, но спать я с вами не буду, и за отказ в этом удовольствии вы не будете мне мстить!!!! Клянитесь!!!!

Все что я делаю, я делаю на высшем уровне, а потому прошу не завидовать и не ставить мне палки в колеса,  если вы чувствуете, что некомпетентны в некоторых вопросах, советую уважать мои способности и  учиться!

Прошу ставить задачи четко и разумно определять сроки их выполнения, а если вы сами не знаете, что и как делать-тогда не орите на секретаршу, и не просите ее срочно приготовить кофе, без сахара, но вкусное! Кофе без сахара -горькое! Всегда горькое!!!

Настаиваю на премии каждый квартал - у меня должна быть объективная мотивация, и уверенность, что ваша компания платежеспособна и может просуществовать еще года два...

Я буду верой и правдой служить вам, пока мне не станет скучно!

Пока я работаю, вы должны будете вместе со мной, то есть своими подчиненными, пахать как вол и обливаться потом от напряжения!   Кричать по утрам - я верю в себя, я смогу! Мы лучшие!!!!

Не предавайте меня и свою команду! Своя рубашка, конечно, ближе к телу, но не забывайте благодаря кому она у вас появилась!

И прекратите  тупо смотреть в мое резюме, белого и пушистого кролика там больше нет,  есть живой человек, смелый, амбициозный, любознательный, который может вытащить вашу фирму из финансовой пропасти!

Итак, принимаете меня на работу!

Ок!?

Тогда готовьтесь получать сверхприбыль!
Завтра рабочий день начинаем в шесть утра!!!!!

И ещё одно: когда я стану вашим боссом не обижайтесь, что я вас уволю, а потому уже сейчас ищите работу и составляйте свой список требований!

Р. S. Поставив восклицательный знак в этом послании, вырываю листок из блокнота, рву его и бросаю в ведро…
Да пошли они, эти все боссы, сами знаете куда, не буду писать куда!!!!
Бегу в метро, сливаюсь с толпой, выныриваю из подземки  на станции Маяковская…Открываю дверь свой кофейни и наливаю  кружечку "Эспрессо" первому посетителю…
Я счастлива,  у меня нет босса!

Мечты…

Ваша Татьяна Тес

Приглашаю подписаться на канал, будем вместе развиваться…
https://zen.yandex.ru/id/5bddc2c05d390d00a9763135

Спасибо за прочтение.