Юмор от Элеоноры

Элеонора Касымова
-Поставь музыку, не помню как называется, ну из того фильма, про разведчика,  не помню названия, где играет тот самый француз, фамилия известная, запамятовала. Чего смотришь, поставь же  эту музыку!
-???


Мы - я и моя знакомая, в том возрасте,  когда память - подлюга частенько  уходит в загул.  И вот однажды… 

У этой самой знакомой умер муж. А я только вернулась из длительной поездки и пошла к ней выразить соболезнование. Мы долго общались, я рассказывала про поездку, она про болезнь мужа.  Через два месяца встречаемся у меня дома на дне рождения. Диалог:

-Здравствуйте, Элеонора Курбановна!  Вы уже приехали?  Вас так долго  не было. Как Америка, как ваша младшая  дочь, внуки?

-Здравствуйте, дорогая! Да, приехала, пара  месяцев как.  Все хорошо, спасибо.

- А у меня муж умер. Он долго болел. – Дальше  подробности.

-Слышала, примите соболезнования. Я собиралась к вам зайти, выразить сочувствие.

-Ну, вы даете, дамы! – встряла в разговор моя старшая дочь. – Мама, мы же были на поминках, два месяца назад!

Я и моя знакомая:
-???

Хохотали весь вечер!