Фейковые новости

Дора Штурман 3
- Слышали новость? Трамп приударил за Меркель.
- Со страстью?
- Нет. С  пристрастием.  Он взял её, не предохраняясь.
- И что она?
- Послала его по дипломатической ноте.
Тут вступил Фима.
-Послала? Пахнет международным скандалом!
Что за секс без зачатия?
Не рассказывайте мне басни про любовь,
я уже совершеннолетний.   
Фима - производитель пузырей и пожиратель огня.
Биологический папа и суррогатная  мать.
- Всё кипит, но почему всё сырое? Спросил  он.
Зашёл Коля.
- Вы уже слышали? Меркель беременна!
 И как вы думаете, кто отец? Не знаете? Угадайте! 
- Эрдоган.
- Нет.
- Путин.
- Тепло.
- Дональд Трамп.
- Жарко.
- Так не честно. Ты подслушивал  под  дверью.
Но ты опоздал. Трамп уже  вывел свои войска.
И тут опять вступил Фима.
- Трамп отказался от отцовства.
Европа  без отца.
Кто-то хочет усыновить ребёнка? - Только не я. 
Он вытащил кошелёк и подсчитал наличные шекели.
- Это хватит?
- Посмотри лучше!
- И где вы видели у меня евро?
Из кошелька выпала пачка зелёных купюр.
- А это что?
- Это  коллекция. Доллары  уже не модно.
- Может,  будешь крёстным  отцом.
- Лучше Коля. Он крещённый.
Опять вступил Фима.
- Никаких европейцев. 
С сегодняшнего дня я Премьер министр Израиля.
Биби сам мне сказал.
- Фима, купи себе новый костюм.
Будешь моим приемником.
А если удалишь один глаз будешь новым Моше  Даяном.
 - Так вот. Я уже Приёмник.
Он смотрел на нас одним глазом.
Второй глаз он держал в руке.
- А что с ребёнком? Можно его усыновить?
- Не с твоим тройным гражданством.
- А с двойным  можно?
Я оставлю себе турецкое и иранское.
- Израильское, тебе не надо?
- Я его так спрячу, что его никто  не найдёт.
- Фима, сказал Коля, одолжи  мне то гражданство,
что ты спрятал, и глаз, который ты удалил.
- И что,будут новости? Как всегда фейковые?
- Будем посмотреть.
- А точнее?
- Будет в Израиле псевдо еврей с тремя глазами.