Еще не раз вы вспомните меня. Гумилёв 3

Елена Попова 11
....Ты не могла иль не хотела
....Мою почувствовать истому,
....Свое дурманящее тело
....И сердце бережешь другому.

....Зато, когда перед бедою
....Я обессилю, стиснув зубы,
....Ты не придешь смочить водою
....Мои запекшиеся губы.

....В часы последнего усилья,
....Когда и ангелы заплещут,
....Твои сияющие крылья
....Передо мной не затрепещут.

....И ввстречу радостной победе
....Мое ликующее знамя
....Ты не поднимешь в реве меди
....Своими нежными руками.

....И ты меня забудешь скоро,
....И я не стану думать, вольный,
....О милой девочке, с которой
....Мне было нестерпимо больно.

Несколько дней я изучают творчество Николая Гумилёва, заодно прочитав и его биографию.
Анну Ахматову я знаю и уже давно люблю её стихи.
Прочитала и про жизнь их сына, Льва.

Первый день просто ужаснулась как много у него стихов.

На другой день выбрала несколько,которые мне понравились, написав миниатюру "НАСЛАЖДАЙТЕСЬ"

Сегодня опять пыталась наслаждаться
"Я ПРИШЛА К ПОЭТУ В ГОСТИ".
Кстати, это Ахматова пришла к Блоку.

И у меня теперь появилось более полное представление и своё личное  мнение о поэзии Гумилёва.

*************************************
http://www.proza.ru/avtor/mm1005&book=2#2 Гумилёв - личность, поэт, критик
Евгений Говсиевич. 8 октября.

Интересно когда опять что-то встретится?
Что-то часто мне про него именно.
Или это у меня на него обострение какое-то.

************************************

Если у вас есть любимое
.......стихотворение Николая Гумилёва ...............ПРОШУ!!!!