Рана

Светлана Зимина 2
- Нет тебе прощения, сама виновата, вот теперь реви, вот теперь спи, никто тебе не помешает, а ведь он любил тебя, только тебя, а ты, выпроводила его на верную погибель, - иди-иди, ничего страшного, - вот тебе и ничего страшного, нет его теперь, погиб, и все из-за тебя. Если бы не выпроводила, все пошло бы совсем по другому.

- Но ведь он сам пошел, все было как всегда: поел, попил и пошел прямиком в двери. Его бока надулись, ему надо было в туалет, все как всегда, только на крылечке было влажно, он не любил когда влажно, а я его, - иди-иди, ничего страшного, а ведь он даже  хотел повернуть назад, слегка развернулся тельцем, и лапку одну заднюю уже было повернул назад, - может он хотел в подполье пригнуть потом, но я сказала, - ничего страшного, иди-иди, не первый раз, на улице тепло.

На улице действительно было тепло, тепло и сейчас, даже если его уже долго нет, он не должен замерзнуть даже ночью, ночью и сейчас тепло, не зима, не морозы, в морозы выживал, где-то мотался всегда, все семь лет уходил и возвращался, а вот теперь не вернулся.

Что могло случиться? Почему? Просто он куда-то вляпался, или провалился, как в прошлый раз, когда пришел домой весь в песке. Вечно ему куда-то надо залезть! Не сидится дома! Ну проверил свои владения, погонял мышей и иди домой, окошечки в подполье не закрыты, запрыгнул, помяукал, услышат  и запустят в дом, все просто как ясный день.

Вчера читала про них, про их привычки и повадки. Все как про него: днем они спят, в ночь уходят, так как ночью у них начинается жизнь, они метят свою территорию, сколько можно ее метить, пометили раз и хватит, охотятся, ну это всегда, а утром возвращаются домой отсыпаться.

Только вот на этот раз не вернулся, и было это не в ночь, а утром. Выходила на улицу, звала - тишина. Оставляла открытой дверь, что бы мог на крыльцо забежать, там у него местечко на столике с ковриком. Хотя чего крылечко, когда подполье постоянно открыто, мы закрываем его только на зиму, но нынче лето задержалось, тепло, пока не закрыли.

Душа разрывается! Приучил, влюбил в себя и бросил! Бросил за то что сказала,- иди-иди, ничего страшного. Да, сильно наказал, нечего сказать! Обиделся и проучил!


Господи, как болит душа, как больно! Когда заживет эта рана? Наверное никогда!








(фото автора, Рыжик спит на столе в маленькой комнате, у компа 2016г.)