миниатюра

Анатолий Озеров
    -Я,   упиваюсь красотой сибирских величин. Саянской далью с множеством причин… - Я чувствую,  как зашатался мир… и вырвался  средь мыслей величин  наружу. Янтарный филигранный  апельсин мгновенно  растекаясь в луже,-  вошел в меня и озарив событий стужу…  светом задел остывший  клавесин…
  - Внутри  меня растаял  грот,  в котором  каповый десятилетий лед  в наростах …. Был частью карстовой моей души.
  - А рядом кто? –Зубастый динозавр? Акулий хвост?…- Саянский Амстердам?  Средь  красных фонарей  заката застыл   на фоне  зубьев трех акул  с лицом  Сармата? -
  -Это  Воин!  Его  копье пронзило центр земли.  Там ,  далеко вдали, на берегу   Бий – Хема,- Он в отсвете монголоидной темы!- Ченгизов пращур, династий  Хубелая    вонзил копье  в  династию Юаня.
    -С годами, я воссоздаю свой  ледниковый мир …- ненастье. В карстовой среде,- голодной  вечности вампир грызет сырую кость, и поднимает тост за следующих, в грядущий год.
  - Здесь осень золотая … по краю чувств ступая … наградой  для меня!  Здесь  франтовый  факир жжет осени упавший  лист,- дымок   во мне… а птичья стая? -там в вышине.
  - А  кисть скользит по белому  холсту, формат незримый,- в пространстве я лечу…  мой откровенен   сон,-   и это моя жизнь! А что я на холсте пишу? -  « Лихое время!»
  - Я тенью на холсте,-  смешон…- обратное, природой превращенный;- из бабочки, я превратился в гусеницу… - и это,- моя жизнь.  Вино с горчицей.
  - А где моя синица?- в Его руке.
  -На  фоне неба  зеркальность, поэтичечность цвета.   
  - Зеркальный  храм;- на фоне белых юрт белеет скипетр. А  монголоидный конь сгоняет облака в огромный   гурт… огонь копыт по краю,-освещает путь... тому , кто в птичьей стае движимый на юг.
   -Небесный коготь – это наш коюр. На  страже он всегда, он там;- средь массы снега.
- В безмолвии небесной тишины... его  ноктюрн в преамбуле   для бега.