Воздушные шары счастья

Елена Ковтонюк
      

    Доброе утро, добрый день, добрый вечер и доброй ночи...

Так приятно желать доброты... Всем... Потому что доброта в тебе и хочется ею поделиться с теми, кому она нужна, кому она необходима.

В мою жизнь пришло счастье. Оно заполнило моё сердце и мою душу каким то особенным чувством лёгкости полёта.

Наверное его можно сравнить с воздушными шарами, которые летят высоко в небо. Они такие лёгкие и разноцветные и радуют глаза тех, кто видят их.

Они не просто радуют глаза, но вмещают в себя ещё какую то надежду и веру в лучшее и таинственное.

Когда отпускается ниточка, которая связывает узелок шарика, наполненного воздухом и руку, которая держит шарики, невольно загадывается желание и это желание и отпускается на волю.

Зачем держать на привязи мечты? Они должны парить над суетой и серыми буднями. И когда оболочка воздушного шарика лопнет где то там высоко-высоко и воздух, помещённый в шарик, соединится с воздухом вселенной, то мои мечты, такие желанные, исполнятся.

Это счастье подарил мне ты... Ты вошёл в мою жизнь праздником. А ещё волнением и заботой, а ещё нежностью и терпением и любовью... Такое ощущение, что я искала тебя всю жизнь.

После всех испытаний и потрясений, мой мир снова окрашивается палитрой цветов радуги. Я горжусь тобой, восхищаюсь и радуюсь каждому новому дню. Потому что в нём есть ты...

Благодарю сердечно за всё что было, что есть и что будет. Пусть Бог и Ангелы хранят тебя и всех добрых людей планеты. Улыбаюсь...

Елена Ковтонюк
7 октября 2017 года