Маленькое оловянное сердечко. Окончание

Макс Лонгрин
С двумя чашками кофе появилась Ленка. Протянула одну мне и села мне на колени.
 - Помнишь, на вашей «Морской леди» ты рассказывал мне продолжение сказки про оловянного солдатика.
- Была такая история.
- Ты сказал, что эта она ещё не закончилась!
- Чего это ты вдруг вспомнила?   
- Я давно хотела тебя попросить рассказать!.. Да, всё забывала!..
- Хочешь узнать?! – Ленка кивнула.

   «… Утром, едва проснувшись, малышка побежала к бабушке на кухню, где та готовила ей вкусный завтрак.
- Бабушка, бабушка! - радостно закричала она на весь дом, - я была на свадьбе у солдатика! Он был живой и у него было две ноги!
- Вот и хорошо! - улыбнулась женщина.
- Бабуль, можно я тебе что - то по секрету спрошу?..
Старушка взяла малышку на руки, а та, прикрыв рот ладошками, быстро, быстро зашептала ей на ухо.
- А у меня будет такая свадьба, как у той девочки и солдатика?!.
- Конечно, будет! Обязательно! И красивая, и весёлая! И на весь мир! А теперь пойдём умываться! - И старушка нежно поцеловала смущённую и счастливую девочку.

 Ленка прослезилась, поцеловала меня и убежала готовить завтрак.

полностью "ЧЧ" будет на ЛитРес.