Дети туда и обратно. Часть 8

Анна Сквозь
Проклятие Коктебеля.

Вдохновленная собственными подвигами на поприще вождения автомобиля, я снова отправилась в путешествие, теперь в Коктебель. Проблемы начались с самого начала: на одном пригорке я застряла, и моему попутчику пришлось толкать машину. Затем попутчик вообще стал вести себя не очень адекватно, но мы все же добрались вместе до дикого пляжа возле поселка. Там нам совсем не понравилось, и мы с детьми поспешили вернуться. Потом выяснилось, что тот странный тип, которого я подвозила, украл у меня плеер.
На обратном пути я не смогла одолеть первый подъем нашей грунтовки, уже достаточно сильно разбитой другими машинами. При попытке съехать назад я, по своему любимому принципу, заехала колесом на высокую обочину. Падение со склона, к счастью, было предотвращено крепким сучком, намертво упершимся в бок Лады. Пришлось идти три километра до лагеря с Емелей на руках (а это гораздо тяжелее, чем в слинге) и рюкзаком. Выловив из моря приятеля, я попросила его о помощи.
Дети были накормлены и уложены настолько быстро, насколько это возможно, но тут совсем стемнело. Мы отправились на спасательную операцию с фонариком и топором. Мы светили, подкапывали, подрубали, толкали и рассчитывали и все-таки добились успеха! Наш спаситель был возмущен моей безалаберностью до глубины души, но в беде не бросил. С тех пор я ни разу не выезжала из бухты без надежной компании. А шрам на боку Лады до сих пор напоминает мне об осторожности.