Ты снова улетаешь...

Наталья Руппель
Ты снова улетаешь...холодный терминал
Закроет от меня, любимый силуэт.
И эхом отзовётся в толпе безмолвных лиц,
Твоя немая фраза..."Не плачь. Прощай, малыш!"

Лондон-Париж, Бельгия- Мюнхен...
Ты изчезаешь,в матрице будней.
Воздух встревожит слёз расставаний.
Я ненавижу эти прощанья!
Я ненавижу, тебя и себя.
Ты оставляешь, опять здесь меня.

Скрежетом метала, дождь стекает с крыш.
Струится по ладоням твоё "Малыш, малыш!"
Шаги твои родные, ещё пока слышны,
Но в милях расстояний, сотрут тебя они.

Лондон-Париж, Бельгия- Мюнхен...
Ты изчезаешь,в матрице будней.
Воздух встревожит слёз расставаний.
Я ненавижу эти прощанья!
Я ненавижу, тебя и себя.
Ты оставляешь меня...без тебя.

Счётчик таксиста, стрелки послушные.
Время включает отчёт равнодушный.
Сердце ломает границы воздушные...
Руки озябшие, согреешь ты мне.

Лондон-Париж, Бельгия- Мюнхен...
Ты изчезаешь,в матрице будней.
Воздух встревожит слёз расставаний.
Я ненавижу эти прощанья!
Я ненавижу, тебя и себя.
В жизни нет смысла давно без тебя.

P.S. Хоть Москва, хоть Париж,
От себя не убежишь.