Ёлка

Замира Цогоева
               
          
   Наступление зимы Соня, маленькая пятилетняя хорошенькая девочка, воспринимала только, как приближение Нового Года. Она постоянно спрашивала у мамы:
 – Мама, когда же наступит Новый Год?
  - Пройдет декабрь и наступит январь, тогда и встретим Новый Год, потерпи чуть – чуть, - отвечала ей мама.
Соня каждый день подбегала к календарю и смотрела на числа. Вот уже 5 декабря, потом 6. Когда на календаре стояло число 17, у Сони заболело горло. Поднялась температура. - Ангина, - сказала тетя врач, осматривая Соню.
- Это надолго? - спросила Соня.
- Смотря, как ты будешь выполнять мои назначения, - сказала тетя врач.
- Я все буду делать, как вы скажите, я хочу быть здоровой к Новому  году.
- Обязательно поправишься, - тетя врач ушла. Соня аккуратно принимала горькие, невкусные лекарства, но температура не спадала. Соня не вставала с постели, ей не разрешали ходить. У неё заболели ноги. Состояние Сони ухудшалось. Мама переживала  и не знала, что делать. Соня плакала и боялась не поправиться к Новому Году.
- Придется делать тебе уколы, сказала тетя врач, в очередной раз, осматривая Соню.
Соня испугалась уколов, но желание быстро поправиться пересилило ее страх. Каждый день утром и вечером приходила медсестра и делала Соне уколы. Постепенно температура стала ниже, но ноги болели по – прежнему.
- Я больше не смогу ходить, - испуганно спрашивала Соня маму.
- Надо лечиться, - отвечала мама и не смотрела на дочь.
До Нового Года оставалось четыре дня.
- Мама, - попросила Соня - принеси мне бумагу и ручку, я напишу письмо Дедушке Морозу. Может быть, он пришлет  мне хорошее лекарство и я смогу ходить.
Мама принесла Соне письменные принадлежности, лицо у неё было заплаканным.
      
                Дорогой Дедушка Мороз!
      Я очень жду тебя, потому, что я тебя сильно люблю!
      Я весь год хорошо себя вела и  мама не наказывала меня, иногда она меня ругала, но я сразу исправлялась и больше не баловалась. Только вот, я заболела и больше не могу ходить.
      Дедушка Мороз, ты везде ходишь, может быть, ты видел где – нибудь лекарство, которое бы вылечило меня. Если ты знаешь, такое лекарство, то  пришли мне его. Моя мама сильно плачет из – за меня, а я не хочу, чтобы она плакала. Если я буду здорова, то мама перестанет плакать. Я тебя очень прошу помочь мне. А я всегда буду слушаться маму потому что, я ее сильно люблю. И тебя я тоже люблю.
                Жду тебя в Новый Год.
                Соня.

       Соня вложила письмо в конверт и спрятала под подушку. В эту ночь у Сони наступил кризис в болезни, температура упала до нормальных цифр, она уснула крепким сном.
        Утром Соня проснулась и засунула руку под подушку: письма там не оказалось.
   - Дедушка Мороз забрал его, он мне поможет.
 Соня пошевелила ногами, боли в них не было. Она боялась пошевелить ногами еще раз, вдруг боль возобновится. Так, тихо, без движений пролежала она до тех пор, пока мама не вошла к ней комнату. В руках мама держала пузырек с лекарством.
- Соня я сегодня получила вот эту баночку с лекарством и письмо для тебя.
- Давай, давай, - обрадовалась Соня. – Она вскрыла конверт с письмом и начала читать:   
           Милая Соня, посылаю тебе самое лучшее лекарство, какое только мог раздобыть для тебя в своих владениях. Думаю, что это лекарство поможет тебе поправиться и встретить меня здоровой. Очень рад, что ты хорошо себя ведешь и слушаешься маму. Я помогаю только хорошим, послушным детям. Рад и тебе помочь.
                Жду встречи с тобой.
                Дедушка Мороз.
Пока Соня читала письмо, мама вышла из комнаты.
 – Пусть Соня сама расскажет мне о письме.
- Мама, мама, - закричала Соня, - Дедушка Мороз прислал мне лекарство, иди сюда, скорее. - Мама вошла в комнату и посмотрела на дочь. Соня вся светилась от радости и размахивала в воздухе письмом.
- Вот оно, письмо от самого Дедушки Мороза. Дедушка Мороз теперь пишет письма на компьютере, посмотри, как красиво оформлено письмо. Ему, наверное, много приходится писать, а с компьютером легче работать. Прочти, - Соня протянула маме письмо. Та внимательно его прочла и улыбнулась.
- Дедушка Мороз все правильно написал, ты у меня золотая девочка, я тебя очень люблю! - Она наклонилась к Соне и крепко ее поцеловала.
- Дай мне воды, я приму лекарство от Дедушки Мороза.
С этого дня Соня стала быстро поправляться. Вечером 31 декабря она уже встала с постели и помогала маме наряжать елку. Елка получилась  красивой и нарядной. Уж очень старались мама и Соня в эту новогоднюю ночь. Они были  благодарны Дедушке Морозу за помощь Сони и хотели, чтобы Новый год пришел к ним в квартиру и увидел, как у них красиво и уютно, радостно и спокойно. Чем еще они могли выразить ему свое уважение и любовь?!