Завещание

Игорь Агейчев
Примите тем, какой я был,
Простите желчность желаний,
В обряд простых воспоминаний
Включите: просто он любил.

Простите так, как ночь прощает,
Не помня горя и обид,
Я знаю, буду я забыт,
Одна лишь помнить обещает.

Поймите всем, что вами движет,
Себя почувствуйте на миг,
Все то же, только громко, в крик!
Я к сердцу принимал поближе.

Поверьте мне, нет сожалений,
Нет зависти, и нет обид,
Лишь сердце тех благодарит,
Кто ненавидя, дал спасенье.

Поставьте рюмку, мне не в радость
Ни праздник жизни, ни тоска,
Равно и с пулей у виска
Представить смерть, поверьте, гадость.

Подайте руку, лучше душу,
Хоть раз, о многом не прошу,
А после пеплом орошу
Речушку, иль какую сушу…

Попробуйте мои мечты,
Воспоминанья и желанья,
Что от рожденья до отчаянья
Иной раз были пропиты.

Прощайте, мне немного стало,
Перед величием живых
Благоговея я притих,
Смотрю на праздность уж устало.

...Но помните, как я, смеясь,
К своей гробнице жребий бросил!
Он снова в жизнь меня уносит,
Без смеха умереть боясь..